Что за жесть с полом? Выключаю reflections и это уходит. Можно даже сделать просто темный материал и глоссинес на 0, а отражения на 1 и так же будут светлячки. Моя не понимать... Солнца нет, небо это просто Corona sky. Для проверки скрывал все кроме стен, пола и потолка и проблема оставалась.
Итак, что будет если оставить только паркет
и вот вообще самое интересное. Просто темный бокс с отражениями и без
проблема была в использовании hdri высокой яркости в слоте reflections override. Иногда я освещию короной, но если окна большие могу сделать небо hdri. Видимо переборщил с яркостью
это проблема короны с некоторыми хдрками, в которых есть очень яркие источники света, проблема стара как мир, обсуждалась на форумах короны как минимум, видимо всеч все устраивает. Даже в хелпе вроде бы об этом есть, решение предлагается сохранять хдри в джипег и исползьовать его
это проблема короны с некоторыми хдрками, в которых есть очень яркие источники света, проблема стара как мир, обсуждалась на форумах короны как минимум, видимо всеч все устраивает. Даже в хелпе вроде бы об этом есть, решение предлагается сохранять хдри в джипег и исползьовать его
это я еще выкрутил яркость хдр на 150, чтобы отражения не были темными. У меня никогда не получалось нормально осветить интерьер с помощью хдр, если делать чтобы в интерьере было норм, то неизбежно выгорало за окном, поэтому я часто либо картинку на фон ставлю + корона скай, либо как в этом случае делаю лес форестом и комбинирую корона скай + хдр как видимое небо. И когда погонял яркость хдрки то в какой-то момент она начала давать артефакты.
Цитата holoduk:
Попробуйте отключить bloom and glare, мне кажется, он может влиять... там надо настройки покрутить, они иначе работают, чем в предыдущих версиях...
Да, это я включал и выключал, разницы нет, если выключить то просто россыпи белых пикселей, но я уже написал в чем была проблема выше.
Есть очень верный и старый костыльный метод: ставить в окно корона лайт прямоугольник с направлением пучка лучей 0,5... 1, чтобы больше лучей проникало внутрь помещения. Тогда и хдр можно не пережигать, и света будет достаточно
проблема эта появляется если использовать оверрайд на отражения, и неважно какая hdri - это древний косяк короны, с которым разрабы ничего сделать не могут или не хотят, в том же вирее почему то этой проблемы нет, а хозяин у них один и тот же и наработками они друг с другом делятся
если же использовать 1 hdri для всего без галок оверрайд, то светляков не будет
проблема эта появляется если использовать оверрайд на отражения, и неважно какая hdri - это древний косяк короны, с которым разрабы ничего сделать не могут или не хотят, в том же вирее почему то этой проблемы нет, а хозяин у них один и тот же и наработками они друг с другом делятся
если же использовать 1 hdri для всего без галок оверрайд, то светляков не будет
ну вот да, пришлось оверрайд выключить, спасибо, я не знал, что это один из известных косяков. Но это ладно, с отражениями есть гораздо более раздражающий косяк когда делаешь вид за окном методом плоскость + corona light mtl c картинкой, соответственно в corona light убирается галочка emit light. Так вот если в сцену добавить солнце, то на материалах где есть карта в glossiness будут темные пятна, особенно на паркете, так как солнце в основном на пол светит, но так же и на деревянных шкафах, стенах аля штукатурка и т.д. Приходится в corona light mtl выключать visible in reflections. Это обсуждалось на форуме может год назад, а до этого еще несколько лет назад и разрабы все никак не могут решить этот вопрос. Никакие рэй свичи ничего не помогает...
У меня тоже в сцене светлячки в corona 6 (Hotfix 2), но никаких Hdri я не ставила, только corona sky, светлячки всеравно есть, блум энд глэр отключены, max sample intensity с 20 до 5 убавлено, что делать без понятия, причем на интерактивном рендере все отлично, как только запускаю обычный рендер начинается эта история.. HELP
У меня тоже в сцене светлячки в corona 6 (Hotfix 2), но никаких Hdri я не ставила, только corona sky, светлячки всеравно есть, блум энд глэр отключены, max sample intensity с 20 до 5 убавлено, что делать без понятия, причем на интерактивном рендере все отлично, как только запускаю обычный рендер начинается эта история..
Проверьте все источники света. А особенно их размеры. Обычно ставят пол миллиметра лампочку а светит она как солнце. Из за этого часто бывают светляки.
Плюс не особо уверен правда что это поможет избавиться от светлячков, но как данное есть. При выборе в лайтах дефолтные единицы измерения светимость от источника света зависит от его размеров. При выборе люменов не зависит от размеров источника света
Лайтмикс есть? Если да, что там накручено больше 3-5 единиц интенсивности?
Нет лайтмикса нету все максимально просто на сколько это возможно, корона скай интенсивность 10 на нем так как помещение с маленькими окнами ну и в вкладке пост не борщила
DizArtWork Спасибо за инфу сейчас проверю отпишусь!
Тут дело только в HDRI, никакие другие настройки и прочее тут не причем. Недавно сталкивался с такой проблемой, перелапатил все, от матов до настроек. Но увы иногда себя так ведут HDRI карты. Я вам не советую вообще как либо трогать HDRI карты которые поключены на отражение или свет, в плане кривых. Максимум сатурацию и цвет.
ShabalinYevhen Как видишь HDRI у меня нет, DizArtWork в данном случае я еще и вырубила все источники освещения, кроме corona sky, светлячки не такие явные но все же остались... переносила даже в новую сцену все, но они никуда не исчезают.
Это может быть из за какого то материала, обычно стекло близко к источнику света. Или другое с высоким отражением. Поищите материал с Glossiness 1 и поставьте 0,99