Связка vrayligt+vreycam+vreysan

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Ребят, у меня такой вопросик возник. Дело в том, что я, при создании связки vrayligt+vreycam+vreysan хочу, чтобы небо было из окна видно. Но вместо этого светит просто очень белый свет. Я делала такую связку по уроку "Визуализация интерьера с помощью Vray". Там рекомендуеться создать дугу и применить к ней битмап неба. Я все так и делаю, но неба не видно. В чем дело? Может я какой не тот материал делаю? Или еще что то нужно сделать? Помогите... Работаю в max 9. vray 1.5
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Норамли поликов дуги куда смотрят ? виверни их в сторону окошка. и укажи с свойствах обьекта ( дуги ) не отбрасbIвать тени и не получать тени ( recive,cast shadow - 2 галочки).
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Ang
Можно ничего за окно не ставить,просто сохранить рендер в PNG с альфаканалом ,а затем вставить бэк (любую понравившуюся фотку)в фотошопе как слой и там же откорректировать как угодно.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Quote:
Ang
Можно ничего за окно не ставить,просто сохранить рендер в PNG с альфаканалом ,а затем вставить бэк (любую понравившуюся фотку)в фотошопе как слой и там же откорректировать как угодно.

А как же отражения от подложки дуги? я не спорю , просто не все знаю и спрашиваю. Тоже пользую иногда то что тbI посоветовал, но не коректнbI отражения ...
Есть ли способ ставить отражения ? (разве что не в слот рефлектион в инваермант ) ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
maxorog
можно назначить бэку alfa -1. Тогда и заменить-редактировать при желании можно и отражения будут.
Читают эту тему: