Ребят, у меня такой вопросик возник. Дело в том, что я, при создании связки vrayligt+vreycam+vreysan хочу, чтобы небо было из окна видно. Но вместо этого светит просто очень белый свет. Я делала такую связку по уроку "Визуализация интерьера с помощью Vray". Там рекомендуеться создать дугу и применить к ней битмап неба. Я все так и делаю, но неба не видно. В чем дело? Может я какой не тот материал делаю? Или еще что то нужно сделать? Помогите... Работаю в max 9. vray 1.5
Норамли поликов дуги куда смотрят ? виверни их в сторону окошка. и укажи с свойствах обьекта ( дуги ) не отбрасbIвать тени и не получать тени ( recive,cast shadow - 2 галочки).
Ang
Можно ничего за окно не ставить,просто сохранить рендер в PNG с альфаканалом ,а затем вставить бэк (любую понравившуюся фотку)в фотошопе как слой и там же откорректировать как угодно.
Ang
Можно ничего за окно не ставить,просто сохранить рендер в PNG с альфаканалом ,а затем вставить бэк (любую понравившуюся фотку)в фотошопе как слой и там же откорректировать как угодно.
А как же отражения от подложки дуги? я не спорю , просто не все знаю и спрашиваю. Тоже пользую иногда то что тbI посоветовал, но не коректнbI отражения ...
Есть ли способ ставить отражения ? (разве что не в слот рефлектион в инваермант ) ?