Светильник. подходы

Автор
Сообщение
На сайте c 29.04.2009
Сообщений: 27
подскажите, как такой светильник можно реализовать (с таким светом). картой прозрачности пробую, но не совсем корректно получается
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
koovp
а если честным путём попробовать,геометрией и ИС вовнутрь поместить
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
наверно самое правильное - это сделать геометрией - на плоскости из поли сделать один элемент, потом его скопировать нужное число раз - чтобы получилась такая длинная полоса - потом бендом ее загнуть до филиндра и внутрь лампочку - вроде должно получиться
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Я бы нарисовал карту Opacity и попробовал, если результат не устроит, сделал бы геометрией 1 элемент (орнамент) раскопировал бы инстансом по кругу, собрал в группу и готово.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Вообще лучше всего геометрией, но можно и текстурой используя для прозрачности за основу Vray2sidedmtl.
Читают эту тему: