По поводу застряла, отчасти соглашусь. Некоторым люстрам уже 16 лет, самим надоели, хотим снять , но продаются..
по меньшей части, это вы про лофт? Смешно про подражание.Каталог лофт - третий по счету, через месяц выходит четвертый. Кому мы подражали четыре года назад?
одно из немногих, украинский клиент давным давно обратился с просьбой, сделать ему подсветки нараи ламп. Они у него хорошо продавались, а работать с нарви он прекращал. Купили образец, посмотрели , прослезились от итальянского качества, сделали (на мой взгляд) лучше.
ну а потом после украинских разборок, клиент разорился, остатки в производстве остались,пришлось включить в каталог.
И никак не дотягивает до уровня действительно хороших предметов, у которых цены измеряются в тысячах евро.
Главное тут "измеряются в тысячах евро" Не всегда такие шоколадные заказчики приходят)
А интересные модели есть.
skoss, такая голосовалка - другое дело, всё наглядно и быстро. Но почему вы выбрали только лофт, почему не весь ассортимент? В таком режиме можно и побольше моделей просмотреть.
О, вспомнила, в своём прошлом проекте использовала светильник Lussole Skin, джинсовый, пришлось моделить, точнее модель сама простая, а вот текстурить замучилась, и всё равно не очень хорошо получилось, прям скажем не для клоузапов :)
Почему-то не вижу его в голосовалке, он же из серии лофт вроде...
Выбрали только лофт, для упрощения голосовалки, просматривать 1200 сложнее чем 200.
пока речь идет о пробе, если придет понимание , что это делать нужно, то будет и голосование по люссоле основному и конкурсы.. Всему свое время :-)
джинсовый не получился, качество итоговое не устроило, в итоге перенесли его в lgo , бюджетную линейку.
как идея он был хорош, но три фабрики не потянули наклейку джинсы, потеки клея шли, неровности. Так же сейчас бьемся с кожаными, один вариант уйдет в лго, а один вроде получился.
по тысячам евро... У нас такой только один. 2-3 тысячи стоит. Весит 25 кг, в длинну полтора метра, на мотоциклетных цепях. А вот брашек за три тысячи евро у нас действительно нет :-)
ну мы не совсем типичный Российский производственник ;-)
хотя в целом Вы правы, большинство Российских производственников именно так и считают,
Вы ни когда не задумывались почему?
Могу объяснить, почти все они раньше были торговыми компаниями, и успешно торговали - итальянскими, немецкими, австрийскими, бельгийскими светильниками и занимались и браком и возвратами.
конкретно мы торговали: Eglo и Kolarz
как я понимаю данный вопрос остался вообще без ответа..
и пока висит еще один вопрос..для нас будет важно отследить итоговые покупки по моделям, я не совсем хорошо понимаю принцип взаимодействия клиент-дизайнер-магазин, но подскажите, на ваш взгляд , на сколько жизнеспособна подобная схема? (извините если в терминах ошибусь...):
клиент предоставляет в магазин визуализацию или рендер со светильником люссоле и ссылку на данную модель в базе 3ddd, и получает на данную модель светильника скидку от 10 до 20%скидку получает непосредственно у дилера или у магазина с которым работает, то есть у любого поставщика..скидка суммируется, то есть добавляется к стандартным ну скажем так ПОЧТИ у любого, с к-раутой к примеру такой номер не пройдет, а с остальными наверное договоримся.
будет ли подобная схема жизнеспособна?будет ли она интересна кому либо кроме нас?
клиент предоставляет в магазин визуализацию или рендер со светильником люссоле и ссылку на данную модель в базе 3ddd, и получает на данную модель светильника скидку от 10 до 20%скидку получает непосредственно у дилера или у магазина с которым работает, то есть у любого поставщика..скидка суммируется, то есть добавляется к стандартным ну скажем так ПОЧТИ у любого, с к-раутой к примеру такой номер не пройдет, а с остальными наверное договоримся.будет ли подобная схема жизнеспособна?будет ли она интересна кому либо кроме нас?
Не привязывайтесь к 3ддд вообще. Ваша цель в том, чтобы народ качал ваши модели и распространял рендеры среди конечных покупателей. В каком месте купит покупатель вашу люстру - вы не узнаете, часто об этом сам дизайнер не знает. И отслеживать нафиг никому не нужно. Люссоль на каждом углу продается, вероятность, что клиент пойдет именно туда, где выгодно дизайнеру, ничтожно мала - потому что это будет бюджетный клиент, а они каждую копейку считают. И своими скидками для клиента, вы дизайнеров отвадите напрочь. Потому что многие дизайнеры работают не только за гонорар, а за бонус от поставщиков. Если станет понятно, что использование 3д-моделей Люссоля уменьшает бонус дизайнера, он перекинется на другого производителя.
так этот бонус и хочу увеличитьк примеру дизайнер имеет у своего поставщика скидку 20%,показал рендер, показал модель , скидка увеличилась до 30%увеличение скидки мы компенсируем поставщику, рендер в галерею на сайт...с пометкой что погашен.
Как опция это будет приятно. Как обязательное условие - трудновыполнимо.
Не изобретайте велосипед работайте по стандартным схемам, и залете хорошие модели чтобы их было проще вкинуть в проект. Делайте хороший дизайн, вкусные фото и публикации в модных интерьер журналах и блогах, и вас и так полюбят как бренд.