На просторах инета натолкнулся на весьма интересные визы, в связи с чем возник вопрос - Какие световые схемы и color multipler используют данные мастера. Все работы сделаны в V-ray.
Да я в полне с Вами согласен, вот тем эти рендеры и интересны, как думаете на какой основе световой схемы они построены? Мне кажется ждесь необошлось без HDRI карт.
Так это не важно, не всем одинаково везет, картинка-то по ощущению хорошая, а если изначально нет "таланта", то надо зарабатывать опыт и переводить количество в качество. Вот я о чем.
Так это не важно, не всем одинаково везет, картинка-то по ощущению хорошая, а если изначально нет "таланта", то надо зарабатывать опыт и переводить количество в качество. Вот я о чем.
согласен) каких то супер секретов нет наверно) дело в чувстве вкуса, ну и если есть толковый настивник который подскажет где что улучшать если это было сделано на обучающем курсе. больше всего понравились последние две, изыскано на мой взгляд
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
nikdruid, лень разбираться ,то бери анбиасед какой-нибудь, учи базовые маты и алга. Если ты ждешь ,что мы тебе сейчас кнопку "сделать красиво" покажем ,то ошибаешься. Крутить педальки надо)
Нет разбираться не лень, результаты тоже имеются, но хочется лучшего, а так как наши "Мегапрофи" не хотят делиться, вот и создаем такие обсуждения. Если есть что сказать - рассказывай!
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород
Если двигаться от простого к сложному, то на большинстве качественных интерьеров "эффект" и эффект реалистичности создается растяжкой освещенности, выявлением и больших и малых обемов подчеркнуто светом, а не перспективной геометрией , а на всех таксебешных, как правило, все залито ровным немигающим подсветом и пропадают объемы и глубина теней. Вот я специально затемнил, что бы эффект стал заметней.
Что бы добится этого есть наверно много способов, я например пользуюсь самыми грубыми, просто уменьшаю множители первого и второго отскока, вырубаю все подсветки, уменьшю размер основного источника. (Однако это, на самом деле, рассуждения профана, и если чё не так надеюсь старшие товарищи меня поправят, не судите строго)
Ставишь свет как в жизни, потом берешь камеру в руки и делаешь снимок. Если будет недостаток света или его избыток ты увидишь :-D
Если свет стоит правильно, а камера не настроена, то и результат будет соответственным. И если материал настроен криво то ни свет ни камера уже не помогут...