Al3XXX, если сечение не оч сложное, типа того же прямоугольника( угла, Л, С ) формы, то я делаю два сплайна как бы края по длинной части прямоугольника( в вашем случае два хеликса с разными радиусами), а дальше crossSection, surface, и по обстоятельствам едит патч, едит поли, шелл.
А вообще у вершин есть какой-нибудь параметр поворота, что бы можно было подкрутить. Например на скрине просто helix+sweep
в sweep отключите Banking
Спасибо.
Цитата salat:
Al3XXX, если сечение не оч сложное, типа того же прямоугольника( угла, Л, С ) формы, то я делаю два сплайна как бы края по длинной части прямоугольника( в вашем случае два хеликса с разными радиусами), а дальше crossSection, surface, и по обстоятельствам едит патч, едит поли, шелл.