в сцене прямая палка, хотел согнуть ее модификатором "симметрия", на 62 градуса, но не получилось...на скрине видно, что согнув объект на 90 градусов внизу на счетчике 45!
для верности сделал простой плейн и тоже повернул, но так все в порядке...сколько нужно, столько и показывает...
red-rimm, никуда не годится BEND в таком случае...
вообще был бы рад узнать какой-то сравнительно быстрый способ гнуть длинную деталь в разных направлениях под точными углами...а то много у меня их тут...
Короч, решается всё через Atribute holder. На бокс вешаем модификатор симметри. Потом через Parameter Editor делаем спиннер для крутилки. Потом через wire связываем этот спиннер с вращением по оси, умножая на 0,5. Просто же.
Теперь, вбивая в поле Param 90 - всё крутится на 90. Щас скину файл.
Можно копировать потом этот модификатор дальше, атрибуты на пол-оборота будут сохраняться. Если вам так трудно держать в голове, что нужно делить на два - всегда есть решение получше.