symmetry модификатор

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

привет!

ребят, объясните пожалуйста...

в сцене прямая палка, хотел согнуть ее модификатором "симметрия", на 62 градуса, но не получилось...на скрине видно, что согнув объект на 90 градусов внизу на счетчике 45!

для верности сделал простой плейн и тоже повернул, но так все в порядке...сколько нужно, столько и показывает...

что я делаю не так?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата maxx-rumm:
хотел согнуть ее модификатором "симметрия", на 62 градуса

поверни модификатор на 31 градус.

На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
DoCentttt, да я ничего не имею против!...но интересно же, отчего так?...просто держать в голове, что нужный угол нужно делить пополам..smiley-sorry.gif
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата maxx-rumm:
отчего так?

Ну это ж симметри)). Так он работает.

На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192
DoCentttt, но согласитесь...это же не красиво, так то работать!
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
maxx-rumm, для сгибания bend. а symmetry достраивает зеркальную копию относительно оси.
На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

red-rimm, никуда не годится BEND  в таком случае...

вообще был бы рад узнать какой-то сравнительно быстрый способ гнуть длинную деталь в разных направлениях под точными углами...а то много у меня их тут...

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

может, от сплайна отталкиваться?

На сайте c 26.12.2015
Сообщений: 32
Санкт-Петербург

На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

red-rimm, и это пробовал, но тут же отказался...углы то как точно отмерять сходу?...в общем не то...

CryptosCryptos, да, спасибо)))

попробуйте "согнуть" на 90 гр...просто вбейте 90...как раз об этом речь выше...

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Короч, решается всё через Atribute holder. На бокс вешаем модификатор симметри. Потом через Parameter Editor делаем спиннер для крутилки. Потом через wire связываем этот спиннер с вращением по оси, умножая на 0,5. Просто же.

Теперь, вбивая в поле Param 90 - всё крутится на 90. Щас скину файл.

https://drive.google.com/open?id=1ZF8TPN1OqqOILbrnatIBq5Ust8jrA5Mz 

Можно копировать потом этот модификатор дальше, атрибуты на пол-оборота будут сохраняться. Если вам так трудно держать в голове, что нужно делить на два - всегда есть решение получше. 

Это я ещё в Reaction Menedger не залез.

На сайте c 21.11.2010
Сообщений: 192

nomaxi, ВАУ!...спасибо большое!прям Автокад!...обязательно попробую!

DoCentttt, спасибо!работает...уже легче!

приятно, когда люди не отказывают в помощи!

Читают эту тему: