Symmetry в 3dsmax 2023 ломает геометрию.

Автор
Сообщение
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 31
Минск
Цитата vladimir.drobzhev90:

Работал над файлом, на некоторых моделях применен модификатор симметрии и сверху эдит поли, раньше с этим проблем не было, однако в новом максе 2023 (хотя может и в 2022 иногда, не помню) ломается геометрия при повторном открытии сцены. Да, я где-то нашел на просторах интернета, что нужно поверх симметрии отдельно еще точки сварить, но мне это не помогло, а помогло отключение weld в самом модификаторе симметрии, но что за бред то такой? кто сталкивался? У кого так же? У меня версия макса 23,1 или 2, в общем не последняя, не та, в которой есть новый array, скажите пожалуйста если у кого-то была такая проблема, а потом пропала в последнем обновлении.

я нашел решение


1. открываем сцену с поломанной модификатором symmetry моделью

вот стек одного из элементов

2. жмем интерактив (у меня в короне, не знаю, может с вреем тоже сработает)

3. далее file-open и снова открываем этот же файл

4. вуаля

5. коллапсим стек, сохраняем модель 

На сайте c 06.03.2016
Сообщений: 37
Днепр
Решение, может кому пригодится. Накидываем модификатор Edit Mesh или переводим в Edit Mesh и тогда symmetry работает нормально
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Yehat:
С рождения у Макса такая фигня. Но надо продолжать менять иконки и хоткеи!

Это невозможно "починить". Потому что сама схема послойного наложения модификаторов - плохое решение. Чтобы это пофиксить нужно макс с нуля переписывать. 

На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар
Цитата dontpiter:
Цитата Yehat:
С рождения у Макса такая фигня. Но надо продолжать менять иконки и хоткеи!

Это невозможно "починить". Потому что сама схема послойного наложения модификаторов - плохое решение. Чтобы это пофиксить нужно макс с нуля переписывать. 

решение в том чтобы трешхолд обнулять каждый раз в при применении симметрии, я хрен знает почему бы просто не сделать значение 0 по умолчанию.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата vladimir.drobzhev90:
решение в том чтобы трешхолд обнулять каждый раз в при применении симметрии, я хрен знает почему бы просто не сделать значение 0 по умолчанию.

Ну это костыль. Сам по себе принцип, когда вся геометрия хранится внутри файла проекта - так себе решение. 

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 577
Планета
Да, такая же фигня, вроде в предыдущих версиях макса не замечал, был крайне удивлен когда такое вылезло. У меня 2023.3
На сайте c 27.03.2017
Сообщений: 431
Краснодар

Цитата dontpiter:
Цитата vladimir.drobzhev90:
решение в том чтобы трешхолд обнулять каждый раз в при применении симметрии, я хрен знает почему бы просто не сделать значение 0 по умолчанию.

Ну это костыль. Сам по себе принцип, когда вся геометрия хранится внутри файла проекта - так себе решение. 

ты имеешь ввиду что нужно переходить на гудини?))

Цитата dontpiter:
Цитата vladimir.drobzhev90:
решение в том чтобы трешхолд обнулять каждый раз в при применении симметрии, я хрен знает почему бы просто не сделать значение 0 по умолчанию.

Ну это костыль. Сам по себе принцип, когда вся геометрия хранится внутри файла проекта - так себе решение. 

в большинстве прог такого типа геометрия внутри сцен хранится: блендер, майа, макс, синька и кто там еще... Я знаю только в гудини другой принцип по типо как в солиде или компас 3д. В общем в программах полигонального моделирования хранится внутри (есть конечно xref но это инструмент оптимизации и не подходит для всех объектов сцены). А в инженерке, где применяются стандартные изделия я как раз собирал сцену из отдельно лежащих на компе деталей и сборка по сути ничего не весила, а вот детали по отдельности весили. Но такие проекты чуть сложнее передавать друг другу.

Читают эту тему: