На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Добрый день, прошу помощи.
Делаю модель стеллы на заправке, во фронтальной панели куча отверстий. Наибольшее затруднение вызывает врезка текста. Честно говоря, даже не знаю как подступиться. Нужен какой-то компромисс между правильной топологией и скоростью выполнения.
pberezin совсем необязательно, можно просто выделить поверхность вокруг отверстий и сделать небольшой инсет, который будет чуть больше, чем чамфер и после этого чамфер будет работать корректно и будет возможность ребра для чамфера выделять лупом, ну либо, как сказали уже насчет edge tex
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Neptune, xpp_nd_ruphus
Спасибо. Я под короной. Там тоже есть процедурное скругление, но попробую побороться за геометрию. Вот если кому-то попадался урок, как сделать вдавленный текст в поверхность (Proboolean не канает - пробовал) - это, наверное помогло бы )).
chera06
Довольно близкие ракурсы должны быть. Там уже геометрия должна читаться.
С кружочками-то все более-менее тип-топ. А вот текст сейчас вырезаю вручную, почти без претензии на правильную топологию. (((
Все правильно, только добавить нужные грани в острых углах и менее острых, а лишние вершины "сколапсить" и соединить с цифрами(не должны появиться артефакты). что бы "зачемферить" товарищ xpp_nd_ruphus правильно сказал-небольшой "инсерт" полигонов тогда будет правельный "луп" и без проблем можно выделить грани для "чамфера".
Конечно, можно и "булевые" операции проделать но, о топологии можно забыть)) как и о меш-турбосмусе))