Здравствуйте!
Может кто сталкивался - подскажите пожалуйста:
Делаю ванную - раскладка плитки - битмап и бамп. В слоте матов - нормально на гранях блестит - хорошо видно, а при рендере - не блестит!
Только отражение есть, а блеска - нет! Кто знает почему???
При чем в матах все как надо - с блеском!
И вот еще одно недавно всплыло! Может вирей косячит - но я ничего не пойму
На карнизе совершенно матовый, неглянцевый мат - как потолок - а он заблестел!
И вообще мне там не нравится стена - никогда таких засветов не было! Кто знает в чем дело - подскажите !
У меня все-таки пока на вирей подозрения. Кстати макс 2009.
1. Блеск это и есть отражение ярких источников света, попробуй в материале активировать highlight glossiness, параметр по вкусу где-нить 0,8-0,6, а также проверь должны стоять галки в vray источниках света affect specular.
2. Это не отражения, а так называемая "вата". Убирается путем накручивания irr map, также постарайся убрать пересвет с тюли, возможна она и является причиной ваты - эффект "протекания света".
Попробуйте антиалисинг фильтр Catmul rom в настройкак врейя.
Во-первых, неправильный бамп вы сделали.
Во-вторых, для регулирования бликов и отражений нужно использовать high light glossines u refl. glossines, также цвет или карты на теже размытасти.
Сабдивов не менее 16, лучше 20.
Посмотрите на форуме "Школа. Санузел с нуля"
January_№1
Бамп очень плохо видно, отрендерите кусочек увеличенный и покажите скрином карту и настройки мозаики, и тд. http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5563.htmlСписок форумов 3ddd.ru: -> Моделирование
V-Ray был поражен вирусом, который забирает блеск с одних материалов и переносит их на другие, причем может он это делать между сценами и даже, если они находятся на разных логических сценах и в редких случаях на разным машинах. Необходимо удалять нелицензионные копии этого продукта. В противном случае наступит момент когда весь глянец исчезнет с принадлежащих ему поверхностей, переберется на матовые. При соответствующей аддитивности сабдивов это может привести к непредсказуемым событием вплоть до неожиданного увеличения веса сцены, времени рендеринга и исчезновению стрелок.
От себя замечу, что в матедиторе и в сцене постановка света, ракурс, форма различны, поэтому и может "блестеть" в одном месте и не "блестеть" в другом.
А бапм и правда странный, на больших плитах швы наружу. Если так не должно быть, инверт в настройках карты бампа поставьте. Хотя может кажется просто.
January_№1
Поповоду бампа, наложите копию слоя в фотошопе и размойте немного и режим смешивания слоев умножение, совсем чуток.
Еще гланец зависит от правильного освещения и угла обзора (камеры).
А карниз я же сказал - отрендерите с фильтром катмол ром. Мне помогло. попробуйте эти настройки... http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_127313.html#127313
Еще проверте совместимость наложенного материала на объект,материал карниза какой, матовый? Если понимать что он вообще не должен отражать, так просто цвет черным оставить и все. Просто бываю матовые краски со слабым отражением (полуматовые и полуглянцевые). Надо сначала изучить физические свойства окрашенной поверхности при различном освещении, как при естественном так и искусственном.
Отчитываюсь по плитке - включила highlight glossiness 0,7
refl. glossiness 0,9
affect specular тоже есть
сабдивов по 20 - карочи все так же....
А вот в слоте - вот как
Вот мне так и на рендере надо - а его так нету! )))
LxXxS: размыть блуром? а где режим смешивания слоев - я там особо не спец....
Вот мне так и на рендере надо - а его так нету! )))
Потомучто на превьюшке используется адвансед лайтинг - то освещение что по умолчанию в сцене когда еще не поставлен ни один ИС.
Вот ві направьте примерно так ИС (один) и поставьте так ракурс (как на превью) может и получится, но в реале совсем не так - свет то отражается... ептыть е тож глобал иллюминейшн,.. отскоки и тд. Только от прямого ИС и под максимально прямым углом будут видны блики. Поэтому многие дизайнеры, визуализаторы, фотографы именно так выберают такой ракурс чтобы "зацепило", от блеска. Так сказть изюминка, эффект на зрителя. Добится такого нужен и таллант и опыт.