На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 190
Астана
13.05.2020 21:03
Сегодня Epic Games показали техно-демо Unreal Engine 5 на Playstation 5.
Unreal Engine 5 дает художникам возможность достичь беспрецедентного уровня детализации и интерактивности, а также предоставляет эти возможности любым разработчикам благодаря высокопродуктивным инструментам и библиотекам контента. Виртуализированная геометрия Nanite с микрополигоном, которая позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей, и Lumen, полностью динамическое решение для глобального освещения, которое моментально реагирует на изменения сцены и освещения.
Что думаете? Прощай стандалон рендеры ?
VIDEO
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1225
EU
13.05.2020 21:19
Думаю, что придется обновить верного друга - GTX 1060 - для грядущих игр.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
13.05.2020 21:43
TylerDurden думаю там все не так просто, вспомните технодемки к UE4, тоже было все красиво и классно, но мало кто может повторить
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 190
Астана
13.05.2020 21:51
Цитата xpp_nd_ruphus :
TylerDurden думаю там все не так просто, вспомните технодемки к UE4, тоже было все красиво и классно, но мало кто может повторить
Почему это мало кто может? Сейчас вся индустрия на нем, + кино лепят на. Движок сделали таким чтоб любой "одноклеточный" смог им пользоваться.
А в этой техно демке неоптимизированные модели, мегасканы, динамическое GI Кааак?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
13.05.2020 21:53
TylerDurden мало кто может повторить из одиночек, геймдев студии то понятно, у них ресурс большой по персоналу
я говорю не об интерьере комнаты, а о большой локации
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
13.05.2020 22:25
Рендеры стандалон пока никаких прощай.
А вот ps 5 маща ещё та. С учетом того, что выдаёт ps4 pro - 5я будет пушка.
Ролик бомба. Реализм пахнущий семейным разводом.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
13.05.2020 22:30
Densigner нужно еще понимать, что у консолей есть 2 версии, потребительская и версия для разработчиков и они могут отличаться по железу
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
13.05.2020 22:33
Цитата xpp_nd_ruphus :
Densigner нужно еще понимать, что у консолей есть 2 версии, потребительская и версия для разработчиков и они могут отличаться по железу
Это 100%
Я в целом. Играл в Дес Стрендинг. Меня потеряли на месяц все.
Графоний очень крутой. И это PS4 с её 4мя трфл. А 5я боюсь представить что сможет.
Точнее не боюсь. Представляю. А с учётом ролика в шапке вижу.
PS5 жду. Конец стендэлон рендера нет))))))))))))))))))))))))))) Не надо пока этого)
Хотя скоро уже опять все изменится, как изменилось с выходом короны когда то.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
13.05.2020 22:36
Думаю, что разработчикам будет гораздо проще.
Интересно как они реализовали возможность микрополигонального рендеринга?
Так же есть мысль, что эпики большой упор делают на рейтрейсинг в реальном времени. Но как это реализовано и через какие решения?
Цитата Densigner :
Графоний очень крутой. И это PS4 с её 4мя трфл. А 5я боюсь представить что сможет.
Да, туда же можно и RDR2 закинуть. Я до сих пор не понимаю, как такое количество и в таком качестве технологии смогли запустить на таком железе.
По итогу видео могу сказать, что Эпики всё же молодцы, даже если это всё просто демкой останется. Хотя не должно, по-идее.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
13.05.2020 22:39
Цитата Lier :
Да, туда же можно и RDR2 закинуть. Я до сих пор не понимаю, как такое количество и в таком качестве технологии смогли запустить на таком железе.
Вот вот!
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 44
Воронеж
13.05.2020 22:40
Демки у них красивые, а вот с остальным беда. В играх графика мультяшная - одна стилизация везде. Фоны для кино - так там megascans свое дело делает. Интерьеры тоже оставляют желать лучшего в большинстве случаев.
На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск
13.05.2020 22:41
Цитата Antony1493 :
так там megascans свое дело делает.
Если я не ошибаюсь, эпики их купили давно.
Цитата TylerDurden :
Что думаете? Прощай стандалон рендеры ?
Ну в итоге, к рилтайму и придём. Имхо. Работы то всё равно меньше не станет.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
13.05.2020 23:15
зачем одинаковые темы плодить?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 190
Астана
13.05.2020 23:22
Цитата shinodem :
зачем одинаковые темы плодить?
а где повтор?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
14.05.2020 14:55
Цитата TylerDurden :
а где повтор?
Тут