Текстура дивана

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
..

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

так он и идет с другой стороны. Проверьте источники света, где стоят и что светит.

Тут по теням от подушек уже можно делать вывод об освещении

На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 315
Saint-Petersburg

Может цвета - темный\светлый местами поменять? Первым должен быть темный (см. скрин)

Или вторая мысль: может у вас стоит не Perpendicular\Parallel - а какие-то сбитые настройки!?

 

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
Trofei стоит Perpendicular\Parallel, на втором приложенном варианте поменяла цвета
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Да ничто там не менялось. Вопрос в освещении. Что кстати показывает, сцена скачена. Рендер по маске, хотя не уверена что топикастер знает что такое рендер по маске. Вижу просто разницу по освещению дивана, обои или штукатурка не меняются.... либо там очень хитрые Настройки с исключениями либо просто освещение не то
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
gus_ann сцена моя, освещение действительно не менялось, вообще никакизменила только фалоф в дифусе дивана 
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Быть не может! Вирей? Если да , киньте сцену на обменник, ссылку на неё в личку. Завтра посмотрю.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата gus_ann:
Быть не может! Вирей? Если да , киньте сцену на обменник, ссылку на неё в личку. Завтра посмотрю.

Всё вполне логично, если поменять у исходного дивана в значения фалоф цвета местами, то поверхности которые идут под углом к точке зрения будут темные, а те что перпендиклярны будут светлые. Просто темные места поменялись местами со светлыми вот и вся магия.

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
freys2011 только вот текстура от этого выглядит крайне нереалистичной, а на реальном примере так и задумано и выглядит все естественно. и хз как такого эффекта добиться в материале
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Цитата ahrensnim:
freys2011 только вот текстура от этого выглядит крайне нереалистичной, а на реальном примере так и задумано и выглядит все естественно. и хз как такого эффекта добиться в материале

Покажи настройки своего материала, что толку все тут гадают..

Читают эту тему: