Текстура капель воды на стекле

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2019
Сообщений: 19
Екатеринбург
Добрый день, имеется материал стекла с имитированными каплями от воды на нём. Материал сделан через Corona layered material. Вопрос: В данном случае материал накладывается на всю поверхность стекла от пола и до потолка, что выглядит не совсем реалистично, ибо капли от воды на стекле душевой кабинки скапливаются именно внизу. Какую процедурную карту использовать (пожалуй gradient. но может необходимо что-то ещё), и главное Как её расположить в редакторе материалов, чтобы текстура капель воды  проявлялись и становилась видимой постепенно ближе к полу (Естественно, с учётом настроенного uvw). Надеюсь, объяснил доступно. Прикладываю скриншот окна редактора материалов и рендер для наглядности.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва

фалофф в режиме Distance Blend наверное

использовать как маску

На сайте c 09.07.2019
Сообщений: 19
Екатеринбург
Цитата dontpiter:

фалофф в режиме Distance Blend наверное

использовать как маску

Спасибо большое, попробую сделать именно так.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

gradient ramp же проще вообще и шум там можно добавить

я бы капельки другие взял, и нужно решить там капли или пар, с потеками думаю лучше будет

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва
Цитата shinodem:

gradient ramp

+

На сайте c 09.07.2019
Сообщений: 19
Екатеринбург
В итоге сделал всё гораздо более грубо. просто разбил нужную часть объекта на множество полигонов с помощью quadify mesh, выделил неровно свободным выделением и присвоил им другой id, а потом уже нанёс на них multi layer с каплями с помощью multi sub object, но всё равно потом опробовал описанный вами способ. Спасибо большое.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5705
Еще есть карта CoronaDistance.
Читают эту тему: