Текстура ложиться неправильно

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2017
Сообщений: 22

На сложный гнутый объект накладываю текстуру дерева, видны стыки, причем в тех местах, где объект меняет форму, загибается.

UVW не помогает: горизонтально текстура легла, поворачиваю вертикально - и снова появляются стыки. А нужно именно вертикально.
Отделяла в Edit Poly плоскость, где текстура деформируется, снова брала модификатор UWM, но не помогает. 

Масштаб текстуры, изменение размеров в UVW тоже не дает результатов.

Как быть?

На сайте c 09.08.2020
Сообщений: 18
город Юрюзань
Нужно изучать анврап uvw
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 566
Kraków
Цитата tetiva/luchia:
Как быть?

Нужно делать развертку, используй Unwrap UVW. Если делать развертку, этих проблем не будет.

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва

UVW map просто проецирует текстурные координаты на модель с помощью примитивных форм - куб, сфера, цилиндр. Представьте, что это прожекторы, которые светят текстурой на геометрию. Там где были стыки прожекторов, там и будут стыки текстуры.

Нужно делать развертку геометрии на плоскость с помощью unwrap uvw, тогда текстура ляжет корректно.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2581
Москва

По-хорошему надо делать развертку, как коллеги выше написали.

Но если результат нужен "прям щас", то можно конечно схитрить - избавиться в ФШ от тайлинга текстуры, и накинуть на модель ювимап боксом, как вы и делали. Но штука в том, что такой способ не избавит от косяков на торцах.((

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва
Ну не знаю, как все отписавшиеся (у каждого Абрама своя программа), а я бы сделал развертку.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow

Можно попробовать Triplanar на текстуру накинуть... Не факт, что получится что-то дельное, но попробовать можно ))

А вообще я с таким борюсь двигая текстуру по одной из осей, пока не совпадёт рисунок smiley-biggrin.gif

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1621
старый добры UVTools  и за минуту всё готово
На сайте c 18.06.2020
Сообщений: 5
Просто сделайте гнутые плашки с помощью sweep (там есть галочка gen mapping coords) текстура ляжет как надо. Нужно только потом подкрутить её масштаб (и возможно повернуть на 90) через модификатор uvw xform  (накинутый сверху)  Unwrap в такой ситуации не нужно делать
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1621
Цитата parkin_apk:
Просто сделайте гнутые плашки с помощью sweep

тут возможно так и сделано - но если текстура не тайленая то  мало поможет

Читают эту тему: