Я уже нашел решение данной проблемы. Хотя всё равно было бы любопытно - как это сделать в максе.
Цитата Denis_21:
Не совсем понимаю, почему нельзя описать проблему конкретно: задача стоит такая.
Задача описана чётко.
Я беру вот это (скрин) экспортирую туда-то, получаю вот это (скрин), а нужно получить вот это (скрин).
Я беру вот это дерево (скрин из вьюпорта 3D Max, снизу видно внутреннюю сторону ствола) видно тот же материал
Сохраняю в FBX, открываю в Simlab Composer
В Simlab Composer нельзя изменять текстуру обратной стороны полигона. Принимается как есть. Из Simlab Composer я сохраняю в ScketchupВ Scketchup видим тоже самое:
Но в Scketchup я уже нашел способ менять материал обратной стороны полигона:
Дальше я уже импортирую это добро в Lumion выбираю этот материал, отключаю его отображение (я со всеми моделями так делаю, невидимую глазу изнанку отключаю, т.е. она становится невидимой)
А когда Вы пишите "нужно, чтобы в модели другая сторона полигона", поди разбери чего Вы имеете в виду.
Другая, значит обратная. Здесь вряд ли можно интерпретировать двояко, трояко шестиряко )) Если я скажу "другая сторона листа", тоже будет непонятно о кокой стороне листа идёт речь? Их ведь так много сторон у листа ))
Нужно чтобы был другой материал на противоположной\другой\второй\обратной стороне полигона.Зачем? А какая разница зачем? Если у меня фетишь лицезреть разные материалы с обеих сторон полигона ИЛИ если мне это нужно только для того, чтобы в другой итоговой программе выбрать этот материал и отключить - как это меняет условия задачи? Как это меняет поставленную задачу?
Форум 3D max так что полагаю я говорю о модели сделанной в 3d max.
Что значит не на рендере? А что должно быть на редере?
Вы не следите за ходом диалога. И выдергиваете фразы не понимая на что они были сказаны, хотя видно на что. Меня спросили "А куда вы экспортируете? Не совсем понятно, на рендере нужно чтоб вторая сторона прозрачная была, во вьюпорте или в движке каком-то..."
Видно, что меня спросили - "на рендере мне нужно или во вьюпорте"?
Я ответил - "нет, не на рендере, а чтобы реально в модели другая сторона полигона была с другим материалом неважно каким."
Если взять нарисовать куб в максе, покрасить его в зелёный цвет, сохранить в FBХ и начать открывать его в других программах, то он там тоже будет зелёный и вот любопытно, если бы я спросил, как покрасить куб в зеленый цвет, все так же спрашивали бы - а вам надо во вьюпорте? В рендере? Отвечаю что не в рендере, а просто покрасить, чтобы хранился этот цвет в самой модели, в файлике, внутри, в смысле информация о цвете была внутри файла. И тут мне задают вопрос - а что значит не в рендере? Как ещё донести, что же я имел ввиду под вопросом "Как мне покрасить куб в зеленый цвет"?
Может Вы вообще задачу не с того боку решаете?
Может, я уже её решил. Я не мог поменять у большого кол-ва объектов обратную сторону полигона в Sketchap, решил это сделать в 3d max, но в итоге всё равно получилось в Sketchup.
Честно говоря, я не знал что подобные задачи:
вызывают такое непонимание и кучу вопросов. Похоже в максе это работает совсем по другому или не работает вообще.
Неужто такой секретный заказ, что нельзя по человечески спросить? )
А я как-то по собачьи спросил? После моего подробного изложения, что поменялось в задаче изложенной в начале?
Хотя может я конечно просто тупой, но я реально не понял, чего Вы хотите
Ну вот примерно то, что на картинке на последней. Как ещё проще объяснить - не знаю. Что с деревьями, что с кубами - смысл один.
Цитата spush:
FBX разве материал максовский хранит?
Если быть точным то да, хранит какую-то информацию, что вот этим полигонам назначены такие-то текстуры, но ведь эти назначения разные и в папочке map лежат текстурки которые назначены на эти полигоны, ну если предположить, что мы покрасили полигон с двух сторон разными материалами, т.е. это будут разные id или не id. как-то программа распознаёт назначение? И какая мне разница хранятся только id или вместе с материалом.
Цитата Denis_21:
Вообще говоря, если я все правильно понимаю, то никакой "другой" стороны у полигона нет. Во всяком случае, как некоего подобъекта. У полигона есть только одна сторона, в которую нормаль направлена. Поэтому я не могу понять, как можно назначить другой материал, или выполнить иные манипуляции с тем, чего нет.
Похоже в максе это именно так. Я правда не понимаю почему. Потому что в других программах как я показываю на скрине проблем с этим нет.(с отображением разных материалов на обеих сторонах полигона)