Текстурирование фасада дома

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Помогите плиз советом.

Чайник. Новичок. Начинающий. Хочу текстурой кирпича затекстурировать наружные стены дома. Скачал бесшовную текстуру. Налагая ее на полигоны, каждый раз получаю новый, искаженный по сравнению с предыдущим полигоном, рисунок. Как сделать так, чтобы в редакторе материалов текстура была одна и на всех полигонах, куда я ее накладываю, она отображалась бы корректно?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
UWV map
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
и желательно в текстуре галочку возле Use Real-World Scale
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Знаете, пробовал уже и этот модификатор и реальный масштаб. Ну, если вы говорите, что все-таки через него надо, то попробую потыкать еще раз :)
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
pinokkio, гляньте ролик.
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата Crooked:
pinokkio, гляньте ролик.

глянул ... звук мог бы и не включать :), хотя человек, как кажется, все буквально "разжевывает" ... но языковой барьер есть, а из его манипуляций с программой все-равно не все понятно ... да я и вижу, что некоторые опции у нас разные ... но все-равно спасибо

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9473
pinokkio, напишите в ютубе название модификатора и получите десятки уроков на разных языках. Выберите наиболее подходящий и смотрите. Для понимания будет достаточно.
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата grdesigner:
pinokkio, напишите в ютубе название модификатора и получите десятки уроков на разных языках. Выберите наиболее подходящий и смотрите. Для понимания будет достаточно.

а это точно то, что мне надо будет? ... еще раз опишу то, что не получается .... был план стен ... экструдом поднял их на заданную высоту .... там, где были оконные и дверные проемы сделал из отдельных параллелепипедов ... сейчас все стены и перемычки - это набор разных по размеру прямоугольных фигур ...  теперь хочу их отфактурить ... скачал бесшовную текстуру кирпича, перетащил ее в стек редактора материала ... при выделении любого полигона и назначении ему этой текстуры или просто перетаскивание на модель, отображается эта текстура ... делаю тайлинг, двигаю ее туда-сюда, вообщем добиваюсь ее приемлемого расположения и масштаба ... дальше перехожу на полигон соседнего параллелепипеда  ... тащу эту же текстуру туда и при манипуляциях с ней начинает коверкаться на первом полигоне ... т.е. модифицируя в одном месте, я разрушаю ранее сделанное в другом ... вот как тут быть? точно  UVW Map поможет решить эту проблему? Мне показалось, что он предназначен для работы с одним объектом ...

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата pinokkio:

 ... сейчас все стены и перемычки - это набор разных по размеру прямоугольных фигур ...  теперь хочу их отфактурить ... скачал бесшовную текстуру кирпича, перетащил ее в стек редактора материала   UVW Map поможет решить эту проблему? Мне показалось, что он предназначен для работы с одним объектом ...

раз Вы так думаете перевелите все в поли и соедините в один объект(может будет счастье)

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
а может и не быть? :) хотелось бы, конечно .... объединить - это значит, что у всех этих разрозненных объектов будет единая геометрия? если это можно сделать, то с помощью какого-то модификатора или каким-то иным образом?
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2294
Omsk

Как все запущено. Начните с уроков по примитивному моделингу, это вам сильно облегчит жизнь.

Если не хотите облегчать жизнь, а сделать как-нибудь вот прям щас, то варианта 2:

1. Выделяете все-все элементы стен и накидываете сверху юв мап. Получаете стопицот элементов, но с общей разверткой.

2. Берете один любой элемент, накидываете модификатор едит поли, находите кнопку атач и прикрепляете все-все оставшиеся элементы. Накидываете юв мап. Получаете один элемент с одной разверткой.

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

Dogeva, уже был в предвкушении, что наконец-то все получится :) ... пока не получилось ... взял 2 рядом расположенных элемента ( параллелепипеда ) и командой attach соединил их в один ... далее, как вы и посоветовали, накинул модификатор UVW Map, потом открыл редактор материалов и перетащил на объединенный объект уже ранее помещенную в первый слот стека бесшовную текстуру кирпича ... полагал, что отобразится она  единообразно ... нет, все как и раньше ... наверное, что-то я недопонимаю с этим модификатором ... пошел опять на ютуб :)
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1397
Москва
да скинь ты сцену дай я гляну!
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата Ales522:
да скинь ты сцену дай я гляну!

как это сделать?

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1397
Москва

Цитата pinokkio:
Цитата Ales522:
да скинь ты сцену дай я гляну!

как это сделать?

Karykin@inbox.ru

Цитата pinokkio:
Цитата Ales522:
да скинь ты сцену дай я гляну!

как это сделать?

лови

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160

да, собственно этого я и добивался .... спасибо ... но только мне теперь все-равно надо понять как самому это сделать ... во-первых, остались не оттекстурированные стены, во-вторых, пригодится для дальнейшей работы .... ааа. я вижу в параметрах "Box" проставлен ... у меня стоял planar ... может и еще что-то?

ну, кажется что-то получилось .... последовал советам Dogeva и Ales522 ( спасибо им и заслуженные плюсики ) и сначала последовательно ( зажав клавишу Ctrl )  командой Attach соединил все ранее уже проконверитированные Editable Poly примитивы в один, наложил модификатор UVW Map, кинул на объекты текстуру и подкорректирвал ее тайлингом. Есть еще порох в пороховницах! Двигаемся дальше ... 

Читают эту тему: