Чайник. Новичок. Начинающий. Хочу текстурой кирпича затекстурировать наружные стены дома. Скачал бесшовную текстуру. Налагая ее на полигоны, каждый раз получаю новый, искаженный по сравнению с предыдущим полигоном, рисунок. Как сделать так, чтобы в редакторе материалов текстура была одна и на всех полигонах, куда я ее накладываю, она отображалась бы корректно?
глянул ... звук мог бы и не включать :), хотя человек, как кажется, все буквально "разжевывает" ... но языковой барьер есть, а из его манипуляций с программой все-равно не все понятно ... да я и вижу, что некоторые опции у нас разные ... но все-равно спасибо
pinokkio, напишите в ютубе название модификатора и получите десятки уроков на разных языках. Выберите наиболее подходящий и смотрите. Для понимания будет достаточно.
pinokkio, напишите в ютубе название модификатора и получите десятки уроков на разных языках. Выберите наиболее подходящий и смотрите. Для понимания будет достаточно.
а это точно то, что мне надо будет? ... еще раз опишу то, что не получается .... был план стен ... экструдом поднял их на заданную высоту .... там, где были оконные и дверные проемы сделал из отдельных параллелепипедов ... сейчас все стены и перемычки - это набор разных по размеру прямоугольных фигур ... теперь хочу их отфактурить ... скачал бесшовную текстуру кирпича, перетащил ее в стек редактора материала ... при выделении любого полигона и назначении ему этой текстуры или просто перетаскивание на модель, отображается эта текстура ... делаю тайлинг, двигаю ее туда-сюда, вообщем добиваюсь ее приемлемого расположения и масштаба ... дальше перехожу на полигон соседнего параллелепипеда ... тащу эту же текстуру туда и при манипуляциях с ней начинает коверкаться на первом полигоне ... т.е. модифицируя в одном месте, я разрушаю ранее сделанное в другом ... вот как тут быть? точно UVW Map поможет решить эту проблему? Мне показалось, что он предназначен для работы с одним объектом ...
... сейчас все стены и перемычки - это набор разных по размеру прямоугольных фигур ... теперь хочу их отфактурить ... скачал бесшовную текстуру кирпича, перетащил ее в стек редактора материала UVW Map поможет решить эту проблему? Мне показалось, что он предназначен для работы с одним объектом ...
раз Вы так думаете перевелите все в поли и соедините в один объект(может будет счастье)
а может и не быть? :) хотелось бы, конечно .... объединить - это значит, что у всех этих разрозненных объектов будет единая геометрия? если это можно сделать, то с помощью какого-то модификатора или каким-то иным образом?
Как все запущено. Начните с уроков по примитивному моделингу, это вам сильно облегчит жизнь.
Если не хотите облегчать жизнь, а сделать как-нибудь вот прям щас, то варианта 2:
1. Выделяете все-все элементы стен и накидываете сверху юв мап. Получаете стопицот элементов, но с общей разверткой.
2. Берете один любой элемент, накидываете модификатор едит поли, находите кнопку атач и прикрепляете все-все оставшиеся элементы. Накидываете юв мап. Получаете один элемент с одной разверткой.
Dogeva, уже был в предвкушении, что наконец-то все получится :) ... пока не получилось ... взял 2 рядом расположенных элемента ( параллелепипеда ) и командой attach соединил их в один ... далее, как вы и посоветовали, накинул модификатор UVW Map, потом открыл редактор материалов и перетащил на объединенный объект уже ранее помещенную в первый слот стека бесшовную текстуру кирпича ... полагал, что отобразится она единообразно ... нет, все как и раньше ... наверное, что-то я недопонимаю с этим модификатором ... пошел опять на ютуб :)
да, собственно этого я и добивался .... спасибо ... но только мне теперь все-равно надо понять как самому это сделать ... во-первых, остались не оттекстурированные стены, во-вторых, пригодится для дальнейшей работы .... ааа. я вижу в параметрах "Box" проставлен ... у меня стоял planar ... может и еще что-то?
ну, кажется что-то получилось .... последовал советам Dogeva и Ales522 ( спасибо им и заслуженные плюсики ) и сначала последовательно ( зажав клавишу Ctrl ) командой Attach соединил все ранее уже проконверитированные Editable Poly примитивы в один, наложил модификатор UVW Map, кинул на объекты текстуру и подкорректирвал ее тайлингом. Есть еще порох в пороховницах! Двигаемся дальше ...