Текстурирование кресла

Автор
Сообщение
user36
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2017
Сообщения: 34
Откуда:

Всем добрый день!

Есть кресло. Есть развертка. И есть текстура дерева на каркас. Конкретно -Вишня. У нее явно выраженный рисунок волокон. Так вот проблема моя в том, что на каждой плоскости каждого элемента каркаса эти волокна должны быть направлены в определенную сторону. Для заказчика это принципиально.(на картинке он указал стрелочками направление на каждой плоскости) А я не могу это реализовать с помощью развертки. На ум приходит только рисовать по развертке эти волокна на каждой плоскости. А это ужас (для меня). 

Люди добрые помогите. Может у меня мало знаний и я чего-то не усмотрел. Может есть еще какие способы?

Вот указанное направление:

Вот само кресло:

Вот текстура которую имеем:

Вот пример на одном элементе:

Gerasim.A.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.09.2016
Сообщения: 30
Откуда:

https://3ddd.ru/blog/post/unwrap_uvw_modifier_tips_tricks 

вот здесь почитайте как запустить текстуру по направлению изгиба

Коооооооооооооооо
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2069
Откуда: Тюмень

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8255
Откуда: Москва

Немного коряво, но лучше, чем ничего).

Был ещё старый плагинчик - сплайн-маппинг, рисуешь сплайн по форме, и он по нему делает маппинг.

Но есть способ в 100 раз проще: делаешь это дугу через Sweep и там тыкаешь галку Generate UVW. Потом через UVWxform подгоняешь размер. А вот ноги скорее всего будут клееные, а не гнутые, поэтому там направление волокон разное, и можно обойтись UVWmap по поликам. А если из цельного куска, то вообще планарный маппинг.

Коооооооооооооооо
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 04.01.2010
Сообщения: 2069
Откуда: Тюмень
Цитата Yehat:

Немного коряво, но лучше, чем ничего).

Был ещё старый плагинчик - сплайн-маппинг, рисуешь сплайн по форме, и он по нему делает маппинг.

Но есть способ в 100 раз проще: делаешь это дугу через Sweep и там тыкаешь галку Generate UVW. Потом через UVWxform подгоняешь размер. А вот ноги скорее всего будут клееные, а не гнутые, поэтому там направление волокон разное, и можно обойтись UVWmap по поликам. А если из цельного куска, то вообще планарный маппинг.

Могу все детали дерева данного кресла сделать со 100% результатом. Яже просто показывал принцип. у меня нет времени все это выравнивать в данной ситуации)

user36
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.05.2017
Сообщения: 34
Откуда:

Цитата Коооооооооооооооо

Вот именно так у меня и развернуто. Но все равно направление волокон идет в одну сторону а на каждой плоскости оно должно быть разное.

Цитата Yehat:

 то вообще планарный маппинг.

Вот попробую вот так. Чет сразу не подумал об этом. 

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8255
Откуда: Москва
Цитата Коооооооооооооооо:
Яже просто показывал принцип. у меня нет времени все это выравнивать в данной ситуации)

За подробные скрины - спасибо! Для меня анврап всегда мучение, а так хоть лишний раз насмотрелся на кнопки )))

gus_ann
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 13.03.2012
Сообщения: 419
Откуда:
Дел на 5 минут. Если хотите - киньте в личку ссылку на модель деревяшек. Разверну и перешлю.
Medonozza
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Yehat:
Был ещё старый плагинчик - сплайн-маппинг, рисуешь сплайн по форме, и он по нему делает маппинг.

Называть старым плагинчиком стандартный анврап - жестоко.

Yehat
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 8255
Откуда: Москва
Цитата Medonozza:
Называть старым плагинчиком стандартный анврап - жестоко.

не, я правда чёт такое видел сто лет назад максе в 5-м что-ли

Predator84
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 20.04.2010
Сообщения: 984
Откуда: UA
Цитата user36:
Для заказчика это принципиально

Цитата gus_ann:

Дел на 5 минут. Если хотите - киньте в личку ссылку на модель деревяшек. Разверну и перешлю.

дело ваше конечно, но на всякий случай напомню, что это реальный заказ, а не энтузиаст самоучка разбирается в тонкостях анврапа.

Читают эту тему: