Текстурирование при сглаживании

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77


Вам на другой ресурс

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Подскажите как оттекстурировать объект, сохранив модификатор сглаживания (турбосмус)проблема в том что при включении сглаживания текстуры плывут. 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
старо как мир, добавьте ребер в местах, где плывет текстура. это так по быстрому, а вообще под сглаживание модель не айс по геометрии.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13906
Уфа
тему переименуйте и называйте по правилам
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77


Вам на другой ресурс

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Случайно не знаешь как сделать так чтобы при добавлении рёбер мне не приходилось постоянно заходить в Unwrap и релаксить её? Как у него в видео он грани добавляет и развёртка не тянется. Я в максе не давно и много во не знаю. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2720
Omsk
Обычно в этом случае спасает галка пресерв ЮВ в едит поли. Но иногда она вообще рвет всю развертку, особенно если она сложная
На сайте c 28.05.2018
Сообщений: 77


Вам на другой ресурс

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата kikosmontana:
старо как мир, добавьте ребер в местах, где плывет текстура. это так по быстрому, а вообще под сглаживание модель не айс по геометрии.

А что не так с моделью?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата ZentexFX:
А что не так с моделью?

Полигоны должны быть плюс минус одинаково размера. Сейчас у Вас где фаска куча непонятных полигонов и даже без смуза их много. А теперь представьте Вы накидываете одну итерацию, чтобы отверстие приобрело круглую форму. Что происходит там где фаска? А если две итерации?

Плюс разведено отверстие в углы это плохо, появляются потяжки.

Не совсем ясно зачем на вертикальной грани столько горизонтальных лупов.

Читают эту тему: