Текстурирование в Mari

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1497
Откуда: Одесса

Цитата ViTcore:
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.

Я такого функционала не знаю. В теперешней версии поддерживается только рисование масок для мультиканальных материалов. Кистей мультиканальных нет.

В версии 5 обещают мультиканальную кисть.

Цитата Коооооооооооооооо:
Подскажите, а где сохраняются проекты мари? Как узнать эти пути?

При создании проекта пишешь пути

Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.05.2015
Сообщения: 752
Откуда: Красноярск
Цитата Mo...:

Цитата ViTcore:
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.

Я такого функционала не знаю. В теперешней версии поддерживается только рисование масок для мультиканальных материалов. Кистей мультиканальных нет.

В версии 5 обещают мультиканальную кисть.

ну я так и понял и поставил substance, там можно...

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1497
Откуда: Одесса

В Мари есть резинка? Или как-то удалить информацию о цвете со слоя? 

Инструмент резинка работает только до прожекта?

Когда рисую маски, есть необходимость убрать цвет. Чтобы был ни белый, ни чёрный. Можно это сделать?

Слой бесцветный только при создании

Неужели нет резинки в Мари?

Можно сделать через ноды прозрачный слой и накладывать через маску

Читают эту тему: