Текстурирование в Mari

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата ViTcore:
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.

Я такого функционала не знаю. В теперешней версии поддерживается только рисование масок для мультиканальных материалов. Кистей мультиканальных нет.

В версии 5 обещают мультиканальную кисть.

Цитата Коооооооооооооооо:
Подскажите, а где сохраняются проекты мари? Как узнать эти пути?

При создании проекта пишешь пути

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Цитата Mo...:

Цитата ViTcore:
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.

Я такого функционала не знаю. В теперешней версии поддерживается только рисование масок для мультиканальных материалов. Кистей мультиканальных нет.

В версии 5 обещают мультиканальную кисть.

ну я так и понял и поставил substance, там можно...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

В Мари есть резинка? Или как-то удалить информацию о цвете со слоя? 

Инструмент резинка работает только до прожекта?

Когда рисую маски, есть необходимость убрать цвет. Чтобы был ни белый, ни чёрный. Можно это сделать?

Слой бесцветный только при создании

Неужели нет резинки в Мари?

Можно сделать через ноды прозрачный слой и накладывать через маску

Репутация: 0
На сайте c 09.04.2016
Сообщений: 3

Может кто сталкивался с такой проблемой! Работал в Мари, все было нормально, подгрузил .obj, потом текстуру и все супер, все работает. Прошла неделя с последней работы, подгружаю модель, текстуру и вся модель просто черного цвета!!! подгружаю старую (отработанную в Мари) модель - та же проблема! Все подгружено, а текстуры нет. Просто черная модель, на развертке UV тоже все черное!?

Заранее спасибо Всем!

Читают эту тему: