Текстурирование в Mari

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Запёк текстуры Збраше, как их подключить в мари в шейдер, чтобы был корректный предпросмотр?

Меш под сабдив. На дисплейсменте много деталей.

Шейдер Арнольда AiStandard

В Мари используется какое-то фейкование с дисплейсментом. То есть дисп не от Арнольда, а от мари. Как корректно загрузить?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира

и дальше...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Сабстанс используйте, и саму хаймапу тоже в сабстансе запечь можно.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Сабстанс используйте, и саму хаймапу тоже в сабстансе запечь можно.

В дисплейсменте из Збраша запечена не текстура, а более крупные детали, смещение поверхности. По ним надо текстурировать в Мари

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Mo...:
более крупные детали, смещение поверхности

Я ж о том и говорю, сабстанс поддерживает дисплейсмент с тесселяцией.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:

Я ж о том и говорю, сабстанс поддерживает дисплейсмент с тесселяцией.

Хмм. Я уже начал строить планы по Мари. Потому что в Мари есть предпросмотр SSS точный. Снова вилка. В одном инструменте дисплейс, в другом SSS

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
В сабстансе тоже есть SSS. Более того, туда можно свои шейдера писать.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:
В сабстансе тоже есть SSS. Более того, туда можно свои шейдера писать.

Что писать такие же как и в вирее/Арнольде?

В Мари есть очень точные шейдера из вирея и Арнольда

Не обнаружил точности в SSS в сабстансе. Просто небольшой эффект подповерхностного рассеивания, одним цветом только

В сабстансе можно сабдивайдить геометрию внутри приложения?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Вирей шейдера есть в сабстансе, арнольд тоже поискать можно. Для SSS кастомную текстуру можно юзать, и шейдер поискать при необходимости. Рендерить все равно потом в другом софте.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Есть бесячий момент в Майе и Мари одинаково отображается. Если вводить значения с клавиатуры, то они не применяются, а если нажать энтер, то нажимается кнопка "Ок", и цвет остаётся без изменений. Как с таким работать?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Mo...:
Как с таким работать?

после ввода значений крутани скроллом туда-сюда. пиратка ж

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата m1dn1ght:

после ввода значений крутани скроллом туда-сюда. пиратка ж

Знаешь как мультиканальный материал использовать? Он что-то не рисует.

Может в нодах что-то поправить?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Mo...:
Может в нодах что-то поправить?

при выделенной ноде шейдера, например aistandart, ткнуть 1. будет показывать весь шейдер

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Кто знает как в Мари сделать так чтобы она рисовала и с обратной стороны модели? Делаю маски, надо залить объект цветом, но Мари красит только ту сторону, что смотрит на камеру
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата Mo...:
Кто знает как в Мари сделать так чтобы она рисовала и с обратной стороны модели? Делаю маски, надо залить объект цветом, но Мари красит только ту сторону, что смотрит на камеру

в Painting Выключить Backface Mask )

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Faster:

в Painting Выключить Backface Mask )

Вот это пробовал, но все равно рисует с одной стороны

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
ну значит еще в Painting - Projection выбрать Through, а не фронт
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Цитата Faster:
ну значит еще в Painting - Projection выбрать Through, а не фронт

Это помогло И ещё маску выключить

У меня при подключении карт диффуза, возникает белая обводка вокруг черных пятен. Майа/Арнольд.

Делал через мультиматериал, тут много текстур намешено. Но маски одинаковые

Без подключенного диффуза, цветом материала, вот так

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
Подскажите, а где сохраняются проекты мари? Как узнать эти пути?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
и еще вопрос нубский... Как сделать чтобы clone stamp срабатывал сразу на все каналы, т.е. детали клонировались с диффуза на диффуз, с нормалей на нормали и т.д.
Читают эту тему: