Текстуры иголок на сосне некорректно рендерятся

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.04.2020
Сообщений: 2

Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? С путями текстурам все ок - каждую в ручную проверила, через corona converter прогнала (не знаю зачем, ничего не изменилось), add gamma to input в картах нормалей поставила - а иголки все равно плоские, а должны быть пушистые... Моделька была в формате fbx, использовала её несколько лет назад все было супер, что сейчас не так не понимаю... В каком месте могла быть ошибка, где ее искать? 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3306
Краснодар

карта прозрачности потерялась в слоте опасити

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3306
Краснодар

darswn, проверьте включен ли слот в шейдере, может вы его выключили галочкой внизу. еще у вас стоит real world scale скорее всего это не нужно, здесь маппинг должен совпадать с текстурой в base color

Активность: 0
На сайте c 10.04.2020
Сообщений: 2
Цитата shinodem:

darswn, проверьте включен ли слот в шейдере, может вы его выключили галочкой внизу. еще у вас стоит real world scale скорее всего это не нужно, здесь маппинг должен совпадать с текстурой в base color

Большое спасибо за ответы!

У меня черно-белый битмап был подключен в transparency - переключила на cutout (opacity) map и в sub - Surface scattering поставила все на ноль (я без понятия, что это за настройка)

 Кажется, что с иголками все равно что-то не так, но меня пока и такой результат устраивает)

Читают эту тему: The-AlexRF , Sasha-qaz , paz , grdesigner , shinodem , Antony1493 , x-ender , rustalx , darswn