тень от дерева в интерьере

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 116
Какое дерево лучше использовать за окном для получения красивых теней в интерьере?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
Березу
На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
Не. Береза тут вообще не катит! . Клен не плох. Тополь тоже сойдет. Дуб не советую, это старая школа, сейчас уже никто так не делает. А вязь вообще сейчас не модно. Если девушка. то хорошо подойдет вишня, она же сакура. И обязательно не забудьте плющ, это придаст солидности любому проекту! Даже если на рендере этого не будет видно, ВЫ ТО БУДЕТЕ ЗНАТЬ! smiley-spiteful.gif
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата king_765:
Какое дерево лучше использовать за окном для получения красивых теней в интерьере?

плейник в мате с текстурой любого лиственного 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Cocos Nucifera - без вариантов. Все остальное - безысходность и нищебродство
На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 166
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата .Kin:
плейник в мате с текстурой любого лиственного

А я, тормоз, из сцены в сцену тягаю прокси чего-то такого древнего уже, что и не помню, какой лиственной породы оно было...

smiley-rofl.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск

не ну хотя автор не уточнил, что именно за интерьеры, есть вариант и для депрессивного ЧБ нуара  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата .Kin:
плейник в мате с текстурой любого лиственного

Есть разница с честной геометрией.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата Revered:
Цитата .Kin:
плейник в мате с текстурой любого лиственного

Есть разница с честной геометрией.

фильтрация текстур может замедлить рендер, а на удалении на тени ее и вовсе видно не будет так что с эти аккуратно нужно либо ставить clip clamp и тд

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Revered:
Цитата .Kin:
плейник в мате с текстурой любого лиственного

Есть разница с честной геометрией.

да, фейк быстрее, плейник меньше весит и его можно художественно разместить с нужными детализациями\размытием и т.п... это в вирее, хз как в других движках

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва

Плейн скорее всего не даст объема в тенях, ну или придется его крутить под разными углами, или ставить их несколько, так что имхо, проще прокси воткнуть )

Вот я об этом:

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата .Kin:
да, фейк быстрее, плейник меньше весит и его можно художественно разместить с нужными детализациями\размытием и т.п... это в вирее, хз как в других движках

Минус объём и хаотичность реального дерева, минус разная проницаемость светом листьев и веток. Не можно конечно нагородить слоями плейнов и маски нарисовать на прозрачность. Но это будет фейк ради фейка тогда :) Не вопрос если надо бо-бырому ляпнуть и скинуть то плейн решает, если надо чтоб смотрелось то прокси реального дерева в помощь. Скорее всего с рандомной опасити на листья чтобы регулировать их количество, ибо как правило крона все же слишком плотная для теней.
На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US
Mozart:


Пожизненный бан

Laubwerk проще всего, можно количество и размер листьев регулировать.

https://www.laubwerk.com/store/plants-kit-freebie/ 

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
По-моему так называемый объем в тенях имеет место быть когда дерево очень близко к поверхности на которую падает тень. Тень от  веток, что близко к поверхности размывается меньше, а от дальних - больше. Ну и плюс тень от более близких объектов гуще и темнее. В нашем же случае когда дерево за окном, расстояния от всех веток до поверхности намного больше, чем расстояние между ветками, так что этот объем будет практически не заметен. Я бы сильно не заморачивался на эту тему.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата ysnk:
Laubwerk проще всего, можно количество и размер листьев регулировать.

не проще только по одной причине ОН ПЛАТНЫЙ

Цитата king_765:
Какое дерево лучше использовать за окном для получения красивых теней в интерьере?

Берете дерево, обдираете листья и все

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата GUGO:
В нашем же случае когда дерево за окном, расстояния от всех веток до поверхности намного больше, чем расстояние между ветками, так что этот объем будет практически не заметен.

Крона взрослого дерева спокойно может быть метров 10 в радиусе и столько же в высоту. Редкая комната бывает таких размеров. Это об относительности объемов. Далее, если автор подразумевает запускать тени в интерьер, значит дерево по определению не может быть далеко от окна.

Ну и даже если крона находится высоко и далеко, то на поверхности все равно на создается рисунок с явно неоднородными тенями

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата TRAFFIC_rus:
Плейн скорее всего не даст объема в тенях, ну или придется его крутить под разными углами, или ставить их несколько, так что имхо, проще прокси воткнуть ) Вот я об этом:

тут комнотушка, какие углы? я под анимацию вертел это всё под разные ракурсы. хотя тут с ресурсами всё жёстче. для денюшки на торец крыши тут, на беседку там, на пятнышко света в 3\10м и т.д. совать по дереву не комильфо. максимум куски дерева какие то. однако мне для такого пришлось бы упрашивать другой отдел через начальство, чтобы разрешили и утвердили задание моделерам))

Читают эту тему: