Тени

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Ребят, такой вопрос, как можно сделать так, чтобы свет освещал все помещение, но с одним но, не освещал, а давал лишь одну тень. Не участвовал в освещении, а давал лишь одни тени.
На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Как мне кажется, это с каналов вытягивать надо. В зависимости от того, для чего это всё нужно.
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата ZolotukhinMikhail:
Как мне кажется, это с каналов вытягивать надо. В зависимости от того, для чего это всё нужно.

Добавляю свет, получается дикий пересвет, хочется просто ославить свет, но сохранить тени.

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Цитата Deni0190:
Цитата ZolotukhinMikhail:
Как мне кажется, это с каналов вытягивать надо. В зависимости от того, для чего это всё нужно.

Добавляю свет, получается дикий пересвет, хочется просто ославить свет, но сохранить тени.

Ааа. Я думал совсем свет убрать. Тут нужно смотреть схему освещения. Что используется? Highlight compress не получается?

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
через Exclude. Убрать из освещения объекты от которых нужна тень, но объект на который падает тень остается в освещении
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Цитата ZolotukhinMikhail:
Цитата Deni0190:
Цитата ZolotukhinMikhail:
Как мне кажется, это с каналов вытягивать надо. В зависимости от того, для чего это всё нужно.

Добавляю свет, получается дикий пересвет, хочется просто ославить свет, но сохранить тени.

Ааа. Я думал совсем свет убрать. Тут нужно смотреть схему освещения. Что используется? Highlight compress не получается?

Получается, я перепробовал много вариантов освещения, но при использования хайлайт компресс, люто срезает цвета материалов, получается как-то все сильно плоско. Я просто вот думал, можно ли скажем поставить sky/sun и на месте sun поставить еще лайт, и чтобы он только давал тень, усиливал ее. Просто использую скажем HDRI и получается потолок слишком темный, если подсвечивать его дополнительно, появляются не правильные блики в отражениях

Цитата djanV:
через Exclude. Убрать из освещения объекты от которых нужна тень, но объект на который падает тень остается в освещении

Да, но засветятся стены, пол. Просто не хватает освещения в самом помещении, не достает глубины, а если увеличивать свет, то горят текстуры и прочие вещи. Я уже просто понять не могу что делать.

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Было бы неплохо скриншот хотя бы увидеть, что получается. Я не знаю случаев, чтобы без фейков нельзя было баланс хороший найти между светом и тенью, тем более в обычном интерьере. Просто тени усилить можно на этапе постобработки, добавив канал с тенями из render elements
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Как вариант думаю, можно отрендерить отдельным слоем тени, но не могу найти такой слой просто. Чет все так замороченно на самом деле.
На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Raw lighting, например. Там просто все. У Вас в профиле работы нормально освещены.
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно

В чем состоит вопрос??? Вам тень от обьекта нужна или светлее потолок?

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия

Цитата ZolotukhinMikhail:
Raw lighting, например. Там просто все. У Вас в профиле работы нормально освещены.

Попробую, я не знаю, мне не нравиться просто что-то, чего то не хватает. Хочется более художественных рендеров

Цитата olas:

В чем состоит вопрос??? Вам тень от обьекта нужна или светлее потолок?

И то и другое, но вообще больше важны тени

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Цитата Deni0190:
Попробую, я не знаю, мне не нравиться просто что-то, чего то не хватает. Хочется более художественных рендеров

Ну, художественность понятие относительное, складывается из множества факторов:

-Хороший дизайн и идея

-Грамотно настроенные шейдеры и освещение (с использованием референсов)

-Качественные модели и текстуры

-Хорошая постобработка, которая вытянет даже средненький рендер. ( Возможно, в 32-х битном пространстве )

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата ZolotukhinMikhail:
Цитата Deni0190:
Попробую, я не знаю, мне не нравиться просто что-то, чего то не хватает. Хочется более художественных рендеров

Ну, художественность понятие относительное, складывается из множества факторов:

-Хороший дизайн и идея

-Грамотно настроенные шейдеры и освещение (с использованием референсов)

-Качественные модели и текстуры

-Хорошая постобработка, которая вытянет даже средненький рендер. ( Возможно, в 32-х битном пространстве )

Ну а какие есть более менее правильные варианты освещения? 

На сайте c 17.02.2017
Сообщений: 55
г. Москва
Цитата Deni0190:
Ну а какие есть более менее правильные варианты освещения? 

Хм, ну, в компьютерной графике несколько стандартных, я думаю, Вы знаете о них: Sun+Sky, HDRI, обычные light plane

На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Цитата ZolotukhinMikhail:
Цитата Deni0190:
Ну а какие есть более менее правильные варианты освещения? 

Хм, ну, в компьютерной графике несколько стандартных, я думаю, Вы знаете о них: Sun+Sky, HDRI, обычные light plane

Хорошо, спасибо

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Deni0190, боюсь спросить, а что не так с приведенной вами выше картинкой? По моему вполне достойное освещение и норм тени. Вы конечно художник и только вам решать, но как по мне тут все нормально.  

Может быть, если вы хотите светлее потолок, воспользоваться Material ID и по маске осветлить? Вообще решить вопрос с тенями на post'e?

На сайте c 14.02.2013
Сообщений: 285

Вот посмотрите 

На сайте c 19.12.2013
Сообщений: 113
москва

Vray Shadow и попробовать его интвертировать? Еще в фотошопе можно усилить контроль над темными обалстями

Ctrl + клик по rgb каналу и инверт -выделять все затененные области

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15469
Москва
Нельзя дать тень, и не освещать при этом какой-то объект. Он же должен заслонить этот свет, чтобы тень получилась.
Читают эту тему: