Так уж вышло что не я один заметил отставание в скорости Короны 2.0 от 1.7. За то же время Корона 2.0 выдает более шумный результат. А процент шума иногда неадекватен тому что мы видим. Кто уже столкнулся с таким, поделитесь своими наблюдениями.
Юзаю 2.0 (лиц, не думаю что это принципиально) , и она реально быстрее чем 1.7.4 (народная). Ограничение по нойзу. Даже в старых проектах прирост существенный.Вот тут всё предельно понятно https://www.youtube.com/watch?v=LU10HHKpRm8
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет
Proxymo ну насчет разогретых процов - это уже каким то мистицизмом попахивает) там вероятно просто дело в том, что галка new light solver скорее всего не была включена, которая в 2.0 нормально работает, а в 1.7.4 еще не работает почти никак и на сцене с люстрой эта галка существенно бы ускорила просчет
А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял?
По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7
Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени, чем 1.7.
А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял? По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7
Да, этот баг перекочевал во 2-ю версию, проверял сегодня. Ондра на оф.форуме писал, что проблема со стороны автодеска
А пробдемы с Хаир-Фёром, имеющие место быть в 1.7 (хэир не может взять uwv из материала и единственный выход - пихать текстуру в tip и root color), устранены в 2.0, никто не проверял? По этой проблеме аж несколько тем на форуме было. Оказалось, что это баг 1.7
Да, этот баг перекочевал в 2-ю версию, проверял сегодня. Ондра на оф.форуме писал, что проблема со стороны автодеска
Спасибо за ответ!
Печаль, конечно... Я надеялся... Ну и ладно, перейду на Вирей.
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7
Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени.
Ничего подобного,все наоборот.
У меня 2.0 рендерит быстрее чем 1.7 и это здорово, точка )Зы. Ссыль на ютуб, парень на пальцах всё объяснил, момент про прогретый проц пропускаем мимо ушей
корона 2 медленнее - я тестил ещё когда только вышла. а 1.5 быстрее был 1.7
Как тестил, по пассам, нойзу, времени ? По уменьшению уровня шума 2.0 шустрее, скажем до 3% нойза она досчитает за меньшее количество времени.
Ничего подобного,все наоборот.
У меня 2.0 рендерит быстрее чем 1.7 и это здорово, точка )Зы. Ссыль на ютуб, парень на пальцах всё объяснил, момент про прогретый проц пропускаем мимо ушей
У большинства тех кто тестирует 2.0 намного медленее. То что я наблюдаю Где то 90-10%. Не у ж то у 10% какие то волшебные сцены?
Я создал этот ролик в целях убедится в словах Ондры "значительный прирост скорости, 2.0 vs 1.7"
Монтаж - скорость и подача, все остальное - True Story (я могу скинуть оригинал просчета каждой картинки)
Конечно же "Эксперты" попросили второй раунд (ограничение количеством шума), ведь разница действительно значительная, учитывая что объект реальный, это обозначается что за камерой стоит то что "ставил дизайнер", т.к. с каждой комнаты было взято не мало кадров да бы у заказчика и у строителей не возникало вопросов мол что тут, а что тут ? ... Куча карт, диспл, объекты - это все вес... а результат вон какой...
Я создал "Второй раунд" но взял другие кадры с этого объекта, чисто ради "приятного просмотра"
Монтаж по такому же сценарию и я так же могу скинуть оригинал просчета каждого кадра.
Что касается "Разогрева" ... Одинаковые процы, работают по разному, погрешность есть всегда. Что касается моей ноды, то стоит мне вкл комп и запустить CINEBENCH то количество попугаев растут с каждым тестом, начиная с 4800 и в дальнейшем выходя за 5К. Отсюда и разогрев, т.к. в дальнейшем результат не падает но отметки откуда начинал.
Всем не угодишь это понятно, но реальность такова. Делать сравнение Corona 3.0 нет смысла т.к. большую часть новшество - это работа над ошибками. Что касается скорости то у меня 2.0 быстрее считала кадры нежели 1.7 фикс 4-ый. Лицензия. Как и насколько - Я вам показал наглядно, без всякой воды, слюней и clickbait, ведь я говорю не многое, лишь саму суть