Тестируем Corona 1.7 vs 2.0

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата V.Dolgalev:
Цитата КрутихинСергей:
Цитата V.Dolgalev:
Ребят, напишите кто ниб, два проекта висит... лучше рендерить с ШДР картой на короне битмап, или нет разницы с VrayHdri map ?

Я разницы не заметил.Кроме того что врайшдр удобнее

ну удобнее то да...в плане настройки. Но в принципе коронабитмап, можно пропустить через корона корол корр, и там использовать экспожур и гамму для настройки света..................

и еще вопрос - после перехода с вирея на корону, вздохнул с облегчением, что в короне нет заморочек глубоких с настройками самого рендера. Но сегодня покопался в настройках короны в дебрях, которые открываются галкой дебаг мод. Стоит ли тратить время на изучение этих настроек, чтения литры, тестов ? Или по дефолту все подходит для всех случаев?

Дефолтные настройки подходят в  большинстве случаев.Нет смысла их крутить 

На сайте c 21.06.2014
Сообщений: 18
Tashkent, Mirabad region

Вчера перешел на короне 2 и удивился что работает быстрее чем 1.7.4 но радовался не долго так как уровень шума несмотря на быстрый рендер выше чем у 1.7.4.

к примеру на 1.7.4 денойз чистит ноиз левел 3% лучше чем 2 версия. картинка чистая. а вот карона 2 не смотря 2% ноиз чистит плохо при приближении на затененные углы стены видно шум

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата MaxPalvan:
Вчера перешел на короне 2 и удивился что работает быстрее чем 1.7.4 но радовался не долго так как уровень шума несмотря на быстрый рендер выше чем у 1.7.4. к примеру на 1.7.4 денойз чистит ноиз левел 3% лучше чем 2 версия. картинка чистая. а вот карона 2 не смотря 2% ноиз чистит плохо при приближении на затененные углы стены видно шум

таже фигня 1,7,4 при 5% шума картинка  намного чище чем у 2,0 при 2-3% шума, тоже сильно заметно в углах

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 253
Одесса
Цитата Kladun:
Цитата MaxPalvan:
Вчера перешел на короне 2 и удивился что работает быстрее чем 1.7.4 но радовался не долго так как уровень шума несмотря на быстрый рендер выше чем у 1.7.4. к примеру на 1.7.4 денойз чистит ноиз левел 3% лучше чем 2 версия. картинка чистая. а вот карона 2 не смотря 2% ноиз чистит плохо при приближении на затененные углы стены видно шум

таже фигня 1,7,4 при 5% шума картинка  намного чище чем у 2,0 при 2-3% шума, тоже сильно заметно в углах

Не понятно почему у всех разные результаты!!! У кого то быстрее у кого то медленней.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
да плевать, вчера убил 5 часов (Карл, пять!) на хороводы вокруг пикселей короны 2.0. Да и бог с этим шумком в углу несчастного навеса в тени, денойз почистит, а не почистит, то это только мы (исполнители) знать будем.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

вот такие у меня вышли цифры:

2017

1.7.4  455 пасов  3.77%  9:15

2.0     455 пасов  3.47%  10:30

3.0     402 пасов  3.77%  10:40

3.0     455 пасов  3.47%  11:57

dual 8160

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Коллеги, для чистоты эксперимента может стоит публиковать свою конфигурацию? Может в этом закономерность почему у одних быстрее, у других медленнее. Может плохо оптимизировали под определенную архитектуру? Может быть важней стала частота, чем количество ядер и наоборот. Может у кого есть свои мысли, где искать закономерность? Ведь случайным образом у одних прирост, у других наоборот падение производительности быть не может.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Это напоминает анекдот про самолет с джакузи, баром, кинотеатром и т.д., на котором мы, дорогие пассажиры, сейчас попытаемся взлететь)))

Фич стало больше, прога тормознее, а за скорость позаботятся производители новых самолётов.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

grdesigner после перехода на 2.0 нужно сцены созданные в ранних версиях, или в случае если модельки скаченные есть в сцене, в которых материалы модифицировались, а не настраивались с нуля, конвертить штатным конвертером, потом нужно нажимать bitmap->corona bitmap и дальше pbr on

мне например присылали сцену сделанную в 1.5 она в 2.0 вообще рендериться отказывалась, количество лучей было неадекватным и пассы шли скачкообразно, не по одному, а сразу по несколько, раз в 10-15 минут, при этом время не уменьшалось, и итоговое расчетное время было часов 7, после конверта визуально осталось все как и было, картинка не изменилась, а время сократилось до 17 минут

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
Это напоминает анекдот

Ондра скорее всего думал про анекдот про вьетнамского космонавта, который -Ничего с...а  руками не трогай!!!

И все равно умудряются впороть, чтобы саный интерьер до 3 лимит больше 150- 200(максисмум) пассов считался.

В основном с Одессы космонавты почему то

вы там ребята в пресс релизе поищите мож к +50скорость вам +2 к длине обещали? За просто так

2 работает как шарм как и 2,1(3) в принципе

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Всем привет. Наверное это сюда :) - как поставил корону 2.0, иногда при запуске рендера фрейм буффер игнорирует inital pass (он всегда раньше был и шел как минимум 1-5 минут). А сейчас при рендере парсинг сцены, препаринг геометрии и сразу пассы пошли...В чем может быть проблема ? Настройки короны для экстерьера - Path trac - Path trac
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
V.Dolgalev 2.0 просто пишет пасс 1, вместо initial pass, что собсно одно и то же
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
xpp_nd_ruphus, за то что сцены созданные в ранних версиях могут дольше рендерится в новых, я писал. Но вижу, что эксперименты продолжаются и видимо не в этом дело.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж

у меня разброс по времени между версиями короны просто дикий...

1.7.4 - 14.36

2.0 - 16.05

3.0 - вообще за 18 минут.

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

если конвертировать вышло:

2.0     455 пасов   10:10

на 20сек быстрее

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193
Цитата sten:

вот такие у меня вышли цифры:

2017

1.7.4  455 пасов  3.77%  9:15

2.0     455 пасов  3.47%  10:30

3.0     402 пасов  3.77%  10:40

3.0     455 пасов  3.47%  11:57

dual 8160

такс... а до 3,77 корона 2.0 за сколько доберётся ? Что эти пасы, онли нойз лимит будьте любезны =) 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kikosmontana:
у меня разброс по времени между версиями короны просто дикий... 1.7.4 - 14.36 2.0 - 16.05 3.0 - вообще за 18 минут.

chaos/green и тд. 

На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Proxymo

тестирую процы по пасам. ноиз лимит может быть каким угодно - может быть написано 3% а шума как 5%

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Смотрю на этот цирк с конями, и возникает вопрос

-С чего вообще люди взяли что увеличение скорости равно уменьшению времени?

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 193

Цитата sten:

Proxymo

тестирую процы по пасам. ноиз лимит может быть каким угодно - может быть написано 3% а шума как 5%

А почему в 3ddd тесте для 1.6 и 1.5/1.7 считаем разное количество пасов? Может тогда в 2.0 надо не 455 считать, а 348 скажем )))) Что то эфемерное прямо таки получается. А если будет написано 10% шума, а его 1%.

Посчитай пожалуйста до 3.77. На тройке то 402 смотрю отсечка есть

скрин

Цитата larrs:

Смотрю на этот цирк с конями, и возникает вопрос

-С чего вообще люди взяли что увеличение скорости равно уменьшению времени?

С точки зрения банальной эрудиции, каждый здравомыслящий индивидуум, теоритически модифицирующий научную абстракцию, не может игнорировать тенденцию парадоксальных иллюзий.

Читают эту тему: