Сегодня я расскажу о двух других типах защитного оружия - минах и шипах. В нашей игре представлено 5 видов мин и 3 вида шипов. Мины наносят вред напрямую, их цель - как можно быстрее уничтожить оппонента или дезориентировать его, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Шипы же портят систему рулевого управления, прорезая днище незащищенных машин. При этом они наносят достаточный вред автомобилю. Как и ловушки, шипы и мины могут перегреть защитное оружие. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.
Мины:
--
Взрывная МинаВид оружия: Мина.
Принцип действия: Обычная противотранспортная мина с большим зарядом взрывчатки, и металлическим корпусом, создающим опасные отколы, с лёгкостью пробивающие корпус малозащищённых транспортных средств.
Визуальный эффект: Обычный взрыв.
Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и немного сбивает с курса.
Урон прочности: средний.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 25%.
Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Масляная МинаВид оружия: Мина.
Принцип действия: Принцип действия: При столкновении мины с поверхностью, по трассе разливается лужа масла, автомобили же вошедшие в контакт с маслом начнут скользить, входить в занос, их управление ухудшается.
Визуальный эффект: Небольшой взрыв и лужа разливающегося масла.
Геймплейный эффект: Автомобили в луже масла скользят и уходят в занос, через некоторое время масло впитывается в землю.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 25%.
Жизненный цикл: 15 секунд.
--
Бомба-ЛипучкаВид оружия: Мина.
Принцип действия: на трассу из-под днища автомобиля сыплются 5 намагниченных шариков со взрывчаткой, которые примагничиваются к ближайшему авто.
Визуальный эффект: Мина приклеивается к корпусу, мигает красным огоньком, пищит, а затем взрывается.
Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и несколько сбивает с курса. Можно сбросить, сталкиваясь с препятствиями на трассе и соперниками. Если сбросить – взрывается через несколько секунд.
Урон прочности: средний.
Время действия: после примагничивания взрывается через 2 секунды.
Расход энергии: 50%.
Жизненный цикл: работает 30 секунд.
--
Кислотная минаВид оружия: Мина.
Принцип действия: мина взрывается, расплёскивая содержащуюся внутри кислоту (небольшой взрыв), которая разливается в лужу. Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды.
Визуальный эффект: мина взрывается, разливая лужицу зеленой жидкости .
Геймплейный эффект: Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды.
Урон прочности: Средний.
Время действия: длительное.
Нагрев: 50%.
Жизненный цикл: работает 20 секунд.
--
Мина-ловушкаВид оружия: Мина.
Принцип действия: Мина-ловушка маскируется под стандартную голограмму денежного бонуса. Гонщик, движимый жадностью, несётся, чтобы подобрать заветный бонус, в надежде собрать недостающую сумму денег на апгрейд оружия, но вместе денег он получит лишь… Взрыв! Воистину, жадность губит...
Визуальный эффект: мина маскируется под бонусы, которые раскиданы по всей трассе.
Геймплейный эффект: Гонщик, который «подберет бонус», разлетится на мелкие обломки.
Урон прочности: Высокий.
Время действия: мгновенное.
Нагрев: 100%.
Жизненный цикл: работает 10 секунд.
--
Шипы:Классический шипВид оружия: Шип.
Принцип действия: Обычный шип, который прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления. Один из самых дешевых видов защитного оружия, поэтому является любимым видом оружия большинства уличных банд, так как помогает быстро оторваться от погони. К тому же их непросто заметить, так как шипы оснащены датчиками, а сам шип выдвижной. Он выдвигается лишь тогда, когда датчик распознает машину, когда она проезжает над шипом.
Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус.
Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление.
Урон прочности: низкий.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 45%.
Жизненный цикл: До наезда.
--
Полоса шиповВид оружия: Шип.
Принцип действия: Полоса шипов, скрепленная единым конструктивным элементом – металлической полосой, сбрасываются на трассу из-под бампера автомобиля. Ее часто используют блюстители правопорядка, так как она отлично подходит, чтобы испортить управление сразу нескольким машинам.
Визуальный эффект: Шипы выдвигаются и наносят урон системе управления автомобиля.
Геймплейный эффект: Полоса шипов наносит намного больший урон управляемости автомобиля, чем один шип, ещё сильнее задерживая автомобиль и ухудшая управляемость.
Урон прочности: Отсутствует.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 60%.
Жизненный цикл: До наезда.
--
Военный шипВид оружия: Шип.
Принцип действия: Военный шип не только прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления, но и наносит сильные повреждения и самому автомобилю за счет усиленного и удлиненного лезвия из особых сплавов. Используется военными для выведения из строя боевой техники противника, но его также можно достать и нелегально на черном рынке для частного использования.
Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус и уничтожающее броню автомобиля.
Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление.
Урон прочности: высокий.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 80%.
Жизненный цикл: До наезда.
--
Немного о разработке: Также к нам пришел новый программист, который занялся реализацией ловушек и управления для техдемо.
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ (62303751
или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!