В связи с завалом на работе я не смог вчера опубликовать запланированную информацию по проекту. По этому с небольшим опозданием я познакомлю вас еще по ближе с "The Heated Way", рассказав вам о системе "гаджетов". Гаджеты это особые приспособления не относящиеся к защитному или атакующему типу вооружения. Для работы гаджетов необходима энергия, которую, можно пополнить убивая оппонентов по гонке, и чем изощренней будет убийство, тем больше энергии вы получите. Скажем, если вы выкинете противника за пределы трассы, и он попадет в огненный смерч, то вы получите больше энергии чем если просто расстреляете его. Всего в игре представлено 6 гаджетов, каждый из которых подлежат одной модернизации, которая в свою очередь открывает новые способности. Игрок может поставить на автомобиль до двух гаджетов.
--
Плазменный СледПринцип действия: Установленные под бампером автомобиля торсионные катушки генерируют позади автомобиля след из крайне нестабильной «холодной плазмы», расплавляющей всё, что с ней соприкасается.
Визуальный эффект: Синий огненный след позади автомобиля.
Геймплейный эффект: Наносит большой урон прочности автомобиля, попадающего в плазменный след. В точности повторяет траекторию движения автомобиля. Исчезает через некоторое время, имеет фиксированную длину. Наводить это оружие, естественно, невозможно.
Урон прочности: Большой.
Время действия: Мгновенное.
Расход энеригии: 50%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации плазма раскаляется еще сильнее. Это позволяет портить и повреждать системы управления не защищенным от её действия типам автомобилей: подвеску колёсных автомобилей, воздушные подушки и слабозащищенные датчики управления антигровов.
--
Защитное Поле
Принцип действия: Создаёт вокруг автомобиля высокочастотное электромагнитное поле в форме купола, поглощающего весь урон (физические объекты, огонь, лазерные лучи, плазму).
Визуальный эффект: вокруг корпуса автомобиля образуется зелёновато-синее переливающееся поле.
Геймплейный эффект: Поглощает весь урон.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 3 секунды.
модернизация: После модернизации, все те, кто соприкоснётся с защитным полем, будут отброшены в сторону мощным магнитным импульсом. Это позволяет просто расталкивать противников во все стороны. Особенно эффективно, если вы едете по мосту или рядом с пропастью!
--
Маскирующее ПолеПринцип действия: Создаёт вокруг автомобиля поле фазового сдвига, преломляющее и искажающее лучи таким образом, что автомобиль становится почти невидимым.
Визуальный эффект: Автомобиль почти не виден, полностью прозрачен, с трудом можно разглядеть контуры.
Геймплейный эффект: Использовав этот гаджет, гонщик становиться невидимым для остальных.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 80%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: После модернизации гаджета "маскирующее поле" все машины противников проезжают сквозь вас, а также время пребывание в режиме "невидимости" увеличивается до 7 секунд Враги даже не заметят, как вы обгоните или уничтожите их!
--
ФантомПринцип действия: Создаёт голографическую копию автомобиля игрока, которая отвлекает внимание соперников.
Визуальный эффект: Полупрозрачная копия автомобиля игрока.
Геймплейный эффект: Голограмма имеет половинный запас прочности относительно оригинала, и не имеет вооружения. Отвлекает на себя огонь ближайших противников.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 8 секунд.
модернизация: После модернизации, голограмма будет отражать 20% получаемого ей урона от атакующего и защитного оружия, но за счет более сильного расхода энергии на систему отражения время действия сокращено до 5 секунд. Но зато вы получаете практически полноценного компаньона который спасет вам жизнь!
--
ВзломПринцип действия: Гаджет взламывает систему управления автомобиля соперника отключая тем самым оружие и рулевую систему автомобиля.
Визуальный эффект: По машине оппонента проходит красная сетка.
Геймплейный эффект: Водитель не может целиться и управлять автомобилем.
Урон прочности: нет.
Время действия: 2 секунд.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: работает 5 секунд.
модернизация: Так как в каждую машину участников встроена бомба с датчиком которая взрывается, если гонщик попытается сбежать с турнира или окажется за трассой, что тоже расценивается как побег, но при этом датчик нельзя отключить или сразу привести в действие, но его же все таки можно обхитрить, увеличив его чувствительность. После модернизации данный гаджет взлома перенастраивает датчик таким образом, что даже столкновение автомобиля с ограждением будет рассматриваться как побег, и нарушитель будет уничтожен взрывом. Для более эффективного результата взлом отключает не только систему управления и всё оружие, но и активирует нитроускорение.
--
Ремонтный гаджетПринцип действия: Гаджет ремонта позволяет починить свой автомобиль на 50%.
Визуальный эффект: По корпусу машины проходят зеленые разряды сопровождающиеся механическим звуком.
Геймплейный эффект: Прочность автомобиля медленно восстанавливается.
Урон прочности: Нет.
Время действия: Мнгновенное.
Расход энеригии: 100%.
Жизненый цикл: 2 секунды.
модернизация: После модернизации повышается работоспособность данного гаджета, что позволяет восстановить до 80% утраченной прочности корпуса!
--
Эти цифры не финальные так как это все нужно будет тестить.
Пока у меня есть еще пара минут свободного времени, я расскажу вам о том, как идет разработка. К нашей команде присоединились 3 моделлера. Первый занялся исправлением «косяков» и оптимизацией 3D-моделей наших авто, к примеру, он сократил количество полигонов Airshark с 25k до 6k полигонов абсолютно без потери качества. Второй моделлер занялся блоками для трассы, а третий - разрабатывает новое авто.
На этом пока все. В следующей раз я расскажу вам о ловушках.
Спасибо за внимание!
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ).