The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
Сегодня речь пойдет об одном из трех типов защитного оружия - ловушках. Всего в игре их представлено 5 видов. Ловушки не наносят вреда напрямую, но могут задержать оппонента на достаточно долгое время, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Чрезмерное использование защитного оружия может привести к перегреву и вы можете оказаться без защитны от нападения. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.

--

Трамплин
Тип: Ловушка.
Принцип действия: На все гоночные автомобили устанавливается чип, осуществляющий самодетонацию, если автомобиль покидает трассу. Мина «Трамплин» рассчитана для того, чтобы выбросить автомобиль противника с трассы. При наезде на ловушку, в ней небольшим зарядом создается выброс большого объема сжатого воздуха. Очень эффективно на поворотах и ущельях!
Визуальный эффект: маленькая вспышка, туманное колебание воздуха.
Геймплейный эффект: Автомобиль, подорвавшийся на мине, подлетает. Если вылетает за пределы трассы – происходит самоуничтожение.
Урон прочности: небольшой.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 50%.
Жизненый цикл: работает 20 секунд.

--

Портал
Тип: Ловушка.
Принцип действия: При помощи устройства генерации порталов позади автомобиля создаётся портал, и еще один позади, если оппонент попадет в портал, то окажется в нескольких сотнях метров от места встречи с ловушкой.
Визуальный эффект: Чёрный портал с фиолетовыми оплавленными краями.
Геймплейный эффект: Автомобиль, который попадает в портал, отбрасывается на некоторое расстояние (500 м) назад по трассе. В этом месте портал открывается над трассой, и из него вниз падает автомобиль.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 80%.
Жизненый цикл: работает 10 секунд.

--

Магнитный Транквилизатор.
Тип: Ловушка.
Принцип действия: При наезде подаёт на корпус машины разряд электричества, отключающий все основные системы автомобиля.
Визуальный эффект: По корпусу машины проходит электрический разряд.
Геймплейный эффект: При наезде на мину игрок или соперник резко замирает на 2 секунды.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 80%.
Жизненый цикл: работает 10 секунд.

--

Тьма.
Тип: Ловушка.
Принцип действия: Эта ловушка покроет автомобиль вашего противника чёрной светонепроницаемой плёнкой, полностью лишив его обзора и контроля над дорогой. А уж как он будет паниковать... Установите ловушку на пути вашего противника, подождите немного и пожелайте ему счастливого пути в ближайший забор. А если врежется в вас – не жалуйтесь.
Визуальный эффект: Корпус машины окутывает черный дым.
Геймплейный эффект: При наезде на мину экран игрока или соперника окутывает черная пелена на 5 секунд.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 80%.
Жизненый цикл: работает 10 секунд.

--

Портативный Генератор Антиматерии.
Тип: Ловушка.
Принцип действия: Ловушка, после сброса с автомобиля, активируется, создавая компактную «чёрную дыру».
Визуальный эффект: Воронка антиматерии с синими завихрениями внутри, засасывающая гонщика внутрь.
Геймплейный эффект:Воронка, засасывающая автомобиль внутрь.
Урон прочности: Полное, окончательное и бесповоротное уничтожение машины и гонщика.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 100%.
Жизненый цикл: работает 10 секунд.

Если у вас есть интересующие вас вопросы по механике нашей игры, пишите и я отвечу вам на следующей недели.
В следующей раз, я расскажу о минах и шипах.

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
На сайте c 15.08.2007
Сообщений: 133
Ukraine, Kiev
С такими темпами движок морально устареет.
Бросьте вы это долгое дело, попробуйте сначала написать что нить простое для андроида или яблока, думаю денег на этом больше подымите, ну и опыт получите.
А так кому вы эту игру продавать будете? В пост советских странах ее никто не купит, у нас все на халяву качают, а за бугром она никому не нужна.
Хотя хобби у каждого свое, кто то марки собирает, кто то....

Я когда то давным давно пытался написать свой движок на OpenGL, писал с нуля, в итоге все закончилось плоскостью с домиком и камерой которой, можно
было ходить по плоскости, правда камера пролетала сквозь объекты, потому что написать алгоритм отслеживания коллизий я не смог, ах да еще был звук шагов
и музыка играла....
Короче, прграминг это сложно, для этого нужно иметь мозг заточенный под это + знание высшей математики, без этого, даже зная в совершенстве язык на котором
пишете ничего путнего не получится.
Сейчас только для своих нужд пишу программы для МК, и то не очень сложные, т.к. познания в архитектуре контроллеров хромают, да и в электронике нет
инженерного образования, вообщем хобби такое...
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
зачем такие материалы тут? уже наигрался! думаю будет интересно все увидет вовремя игры
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
nervny
У нас система F2P online. Скачиваешь с официального сайта нашу игру. Так что о пиратстве говорить нет смысла. К тому же в Онлайн гонках графика не особо важна но и Юнити тоже не плох в этом.
vafojon
Для привлечения людей в проект. Благодаря этому я нашел 5 человек для проекта. К тому же поверь, когда это на бумаге и в игре, это совсем разные ощущения.
На сайте c 20.05.2011
Сообщений: 21
Вот это оригинал, 89 год, https://www.youtube.com/watch?v=uB5YyMNyA3k  
Крутецкая игра была на то время,.. было пару попыток сделать её на новых движках, но ничего не получилось.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Мне напомнила задумка автора игру Rock'n'Roll Racing, помню на сеге рубились сприятелями аж "слюни текли" )))
Удачи, надеюсь все получится в лучшем виде и с должной отдачей.
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
Сегодня я расскажу о двух других типах защитного оружия - минах и шипах. В нашей игре представлено 5 видов мин и 3 вида шипов. Мины наносят вред напрямую, их цель - как можно быстрее уничтожить оппонента или дезориентировать его, чтобы от него можно было оторваться далеко и надолго. Шипы же портят систему рулевого управления, прорезая днище незащищенных машин. При этом они наносят достаточный вред автомобилю. Как и ловушки, шипы и мины могут перегреть защитное оружие. Поэтому следите внимательно за индикатором нагрева оружия, чтобы избежать перегрева.

Мины:

--

Взрывная Мина
Вид оружия: Мина.
Принцип действия: Обычная противотранспортная мина с большим зарядом взрывчатки, и металлическим корпусом, создающим опасные отколы, с лёгкостью пробивающие корпус малозащищённых транспортных средств.
Визуальный эффект: Обычный взрыв.
Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и немного сбивает с курса.
Урон прочности: средний.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 25%.
Жизненный цикл: работает 30 секунд.

--

Масляная Мина
Вид оружия: Мина.
Принцип действия: Принцип действия: При столкновении мины с поверхностью, по трассе разливается лужа масла, автомобили же вошедшие в контакт с маслом начнут скользить, входить в занос, их управление ухудшается.
Визуальный эффект: Небольшой взрыв и лужа разливающегося масла.
Геймплейный эффект: Автомобили в луже масла скользят и уходят в занос, через некоторое время масло впитывается в землю.
Урон прочности: нет.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 25%.
Жизненный цикл: 15 секунд.

--

Бомба-Липучка
Вид оружия: Мина.
Принцип действия: на трассу из-под днища автомобиля сыплются 5 намагниченных шариков со взрывчаткой, которые примагничиваются к ближайшему авто.
Визуальный эффект: Мина приклеивается к корпусу, мигает красным огоньком, пищит, а затем взрывается.
Геймплейный эффект: Наносит урон прочности автомобиля и несколько сбивает с курса. Можно сбросить, сталкиваясь с препятствиями на трассе и соперниками. Если сбросить – взрывается через несколько секунд.
Урон прочности: средний.
Время действия: после примагничивания взрывается через 2 секунды.
Расход энергии: 50%.
Жизненный цикл: работает 30 секунд.

--

Кислотная мина
Вид оружия: Мина.
Принцип действия: мина взрывается, расплёскивая содержащуюся внутри кислоту (небольшой взрыв), которая разливается в лужу. Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды.
Визуальный эффект: мина взрывается, разливая лужицу зеленой жидкости .
Геймплейный эффект: Гонщик, который попадает в лужу, замедляется на 40%, при этом получает постоянный урон. После того, как он выехал из лужи, он продолжает получать урон еще 2 секунды.
Урон прочности: Средний.
Время действия: длительное.
Нагрев: 50%.
Жизненный цикл: работает 20 секунд.

--

Мина-ловушка
Вид оружия: Мина.
Принцип действия: Мина-ловушка маскируется под стандартную голограмму денежного бонуса. Гонщик, движимый жадностью, несётся, чтобы подобрать заветный бонус, в надежде собрать недостающую сумму денег на апгрейд оружия, но вместе денег он получит лишь… Взрыв! Воистину, жадность губит...
Визуальный эффект: мина маскируется под бонусы, которые раскиданы по всей трассе.
Геймплейный эффект: Гонщик, который «подберет бонус», разлетится на мелкие обломки.
Урон прочности: Высокий.
Время действия: мгновенное.
Нагрев: 100%.
Жизненный цикл: работает 10 секунд.

--

Шипы:

Классический шип
Вид оружия: Шип.
Принцип действия: Обычный шип, который прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления. Один из самых дешевых видов защитного оружия, поэтому является любимым видом оружия большинства уличных банд, так как помогает быстро оторваться от погони. К тому же их непросто заметить, так как шипы оснащены датчиками, а сам шип выдвижной. Он выдвигается лишь тогда, когда датчик распознает машину, когда она проезжает над шипом.
Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус.
Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление.
Урон прочности: низкий.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 45%.
Жизненный цикл: До наезда.

--

Полоса шипов
Вид оружия: Шип.
Принцип действия: Полоса шипов, скрепленная единым конструктивным элементом – металлической полосой, сбрасываются на трассу из-под бампера автомобиля. Ее часто используют блюстители правопорядка, так как она отлично подходит, чтобы испортить управление сразу нескольким машинам.
Визуальный эффект: Шипы выдвигаются и наносят урон системе управления автомобиля.
Геймплейный эффект: Полоса шипов наносит намного больший урон управляемости автомобиля, чем один шип, ещё сильнее задерживая автомобиль и ухудшая управляемость.
Урон прочности: Отсутствует.
Время действия: мгновенное.
Расход энергии: 60%.
Жизненный цикл: До наезда.

--

Военный шип
Вид оружия: Шип.
Принцип действия: Военный шип не только прорезает днище автомобиля, повреждая систему управления, но и наносит сильные повреждения и самому автомобилю за счет усиленного и удлиненного лезвия из особых сплавов. Используется военными для выведения из строя боевой техники противника, но его также можно достать и нелегально на черном рынке для частного использования.
Визуальный эффект: шип выпадает, и "ждет" когда по нему кто-нибудь проедется, и тогда выдвигается лезвие, прорезающее корпус и уничтожающее броню автомобиля.
Геймплейный эффект: У машины, которая попадет на такой шип, резко ухудшится управление.
Урон прочности: высокий.
Время действия: мгновенное.
нагрев: 80%.
Жизненный цикл: До наезда.
--
Немного о разработке: Также к нам пришел новый программист, который занялся реализацией ловушек и управления для техдемо.

P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ (62303751 или Skype ( Masson1864 ). Мы рады любой помощи!
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
читаю тему давно уже, покажите лучше прогресс в картинках, а не в текстах !!!
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск
Ну что друзья, как проект продвигается?
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
Demichev82
Да. Благодаря тому что я начал описывать механику нашей игры тем самым знакомя всех вас с игрой по ближе, к нам уже пришли около пяти человек, имеющих весьма неплохой опыт в своих сферах действительности. Так что разработка идет отлично, составили план по техдемке, какое именно оружие и машинки будут. Кстати скоро арт автомобиля покажу, он кстати будет колесным.
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
На этом первая часть знакомства с проектом заканчивается, из-за некоторых трудностей на работе, проще говоря завала. Пока точно не известно когда мы это все разгребем но известно точно что в ближайшие время подобной информации о проекте не будет.
На сайте c 23.06.2008
Сообщений: 42
По причине ухудшения здоровья и необходимой мне реабилитации я не смогу принимать участие в разработке проекта в течении нескольких месяцев. Это не значит что проект "The Heated Way" будет закрыт, его разработка будет продолжаться и дальше. Спасибо всем кому интересен наш проект и кто нас поддерживает!
Читают эту тему: