Текстурирование каменной отбортовки, вдоль сплайнов (ландшафтный дизайн)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov

Добрый день.

Есть проблема - нужно относительно просто(без диких ковыряний с вертексами в Unwrap UVW) правильно затекстурить каменные отбортовки вокруг газонов и тропинок(их много, они кляксообразной формы). Естественно оно все криво-дугообразное.
На ум пришло - сделать все это в сплайнах -> Sweep ->?UVW - как грамотно наложить текстуру камня/плитки, чтобы оно шло [b]вдоль[/b] сплайна отбортовки(края тропинки)?

Или есть другие методы?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9943
Renderfarm
самый простой метод - railclone начиная с 2 версии, а так только через свип, либо сплайн маппинг в анврапе, но это геморный способ, свипом проще
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
в свипе поставить галку gen.mapping coords, далее UVW XForm и будем вам счастье
Читают эту тему: