возникла у меня проблемка, вернее очень большая проблема, как затекстурить камень с большим количеством полигонов и сложной геометрией, вот сцена http://files.mail.ru/26W3MI , пытался методом смещения текстуры через UVW Mapping, но в сцене видно воздействие только одного Map канала, и как предугадать результат, рендерить все время, не пойму, уже скачал скрипт blendedBoxMapMaker, но он в не фига не хочет работать, координаты задает но результата нет, при рендере текстура не меняет положения, пробовал и вручную выставлять заданные им координаты но бестолку, результат все равно плачевный, вот рендеры 1http://files.mail.ru/SOFDJG?t=1 , 2 http://files.mail.ru/9M2BXG?t=1 , 3 http://files.mail.ru/WM85MT , 4http://files.mail.ru/B3YOAH?t=1
Походу вы камень делали плагином не помню как называется но вы делали им, в общем создаете бокс придаете лоу поли форму камня в ручную, затем unwrapUVW на модель, и пользуетесь тем плагином, придаете много полигональный качественный камень, он будет с теми координатами которые вы сделали в начале! Если наложите материал увидете что он отлично ложится(если вы правильно сделаете развертку то без швов)