Всем привет! Друзья,возникла проблема с текстурированием вот такого лежака. Его надо равномерно покрыть мозаикой 2х2 см,что б нигде не были видны швы. Но как это сделать,пока не придумал. Может кто-то подскажет,буду очен благодарен.
я вот подумал что придется сделать развертку такого плана - все куски развертки в одном масштабе и в фотошопе ручками расставлять мозайки по контуру швов и тогда в итоге лежак будет казаться без
Действительно, можно скаттером раскидать по всей поверхности "мозайку" а потом перепечь все это дело в текстуру, что-бы моделька не была тяжёлой. И швов никаких не будет.
Как по мне, так лучше unwrap грамотно раскроить. Швы можно замазывать, так же как и в шопе, смешивая разные текстуры и каналы. Чтоб не быть голословным, приведу пример. Берем тестуру мозаики, кладем в MIX. Дублируем первую текстуру, но смещаем её по горизонтали. В текстуру смешивания кладем градиент, то есть маску по которой текстуры смешаются.
В итоге у нас нет явно заметного шва.
Естественно маска может быть не только градиентом, аболее достоверной, и текстуры можно на разных каналах мешать. То есть по сути, это тот же photoshop, только на 3d поверхности
Поигрался с коллизиями в Multiscatter, увы он создает упрощенные колизии (Bounding Box-ы). Получается что треугольная мозайка в таком раскладе описывается Box-ом и раскидывается не совсем корректно. Местами выходят пересечения/пустые области. Как избежать этого момента - пока не разобрался. На простой поверхности менее заметно на изгибах более очевидно. Как-то так :
Ах, так даже проще. Чет я проглядел этот момент Тогда как-то так — (ССЫЛКА
).
RenderHouse
В разделе "Rotate" есть пункт "Use Normal", там стоит 0.0 по-умолчанию. Ставите 1.0 - и объекты учитывают направление нормалей, таким образом объекты раскидывает по поверхности с учетом изгибов.
Ага, вот оно как ! Блин, ну тут Скаттер - никак не поможет. Совсем не то решение Тут все-же лучше сидеть с разверткой разбиратся, а потом текстурой либо через "Tiles/BerconTile" делать сеточку равномерную. Либо как уже сказали геометрию мурыжить (нарезать/копировать). Чет меня изначально не в ту степь понесло
P.S.
Хотя там есть всякие настройки "Pattern" раскидывания объектов. Но тут я не шарю.