Текстурирование при сглаживании

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Tmin:

Но КАК, Холмс?? 

Я вот щас изучаю модельку - не вижу разницы между сеткой автора и вашей. Что вы поменяли?

Кажется я догадываюсь. Вы тупо внутрь екструдировали ребра? Или это уже было у автора? Не томите)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Tmin:
Проекционки, Ватсон!

Пока неясно, ну ладно, погуглю, может пойму как вырасту)

...а, вы текстурировали отдельно каждый полигон с помощью планарного маппинга?

На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1383
Цитата DoCentttt:
Но КАК, Холмс?? 

Поддерживаю, мэтр, поделитесь секретами мастерства smiley-unknw.gif

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата irishman:
а столько "профи" моделей...

и? это претензия?

после верчения модели целые сутки, получилось что хотелось стандартными средствами макса.

76a176c3dd88e3c8b27088e82af8aaaa.png

35d270694bfe297ea90dacfa4dceb2a3.png

p.s. что не так с моей сеткой модели?!)

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 36
Цитата evdokimov2209:
p.s. что не так с моей сеткой модели?!)

Unwrap просто любит именно  квадратную! сетку.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата evdokimov2209:

и? это претензия?

нет конечно.)

Цитата evdokimov2209:

что не так с моей сеткой модели?!

сетку под сглаживание лучше делать равномерной, чтоб одной, двух интераций хватило. а не 100 поликов в модели и 5 интераций. сейчас она больше похожа на лоупольную чем под сдс.

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата irishman:
сетку под сглаживание лучше делать равномерной, чтоб одной, двух интераций хватило. а не 100 поликов в модели и 5 интераций. сейчас она больше похожа на лоупольную чем под сдс.

для меня это экспериментальный метод, цель главная чтобы модель была детальной и мало весила(сейчас вес файла 1мб, в архив кинуть - будут килобайты)  (+ чтоб в идеале регулировалась детализированость - регулировкой смуса), мне  кажется, получилось норм.

вот сетка с турбиком - спокойно кручу в большую и меньшую сторону

p.s. треугольников совсем мало, только там где пришлось их оставить. +турбик их отлично на квадраты разбивает

3ca38b14f5ac2248d36743461177106b.png

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата evdokimov2209:

вот сетка с турбиком - спокойно кручу в большую и меньшую сторону

Сейчас сетка неоправданно плотная. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата evdokimov2209:
спокойно кручу в большую и меньшую сторону

по другому и быть не могло.

такую модель не целесообразно делать под сглаживание. с фасками она смотрелась бы не менее детально и поликов было бы очень сильно меньше. + ни каких проблем с развертой.

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата Romaneus:
Цитата evdokimov2209:

вот сетка с турбиком - спокойно кручу в большую и меньшую сторону

Сейчас сетка неоправданно плотная. 

сейчас лучше?) детальность та же, вес файла тот же, нагрузки на комп? (думаю столько же?)

59c3aac7bb9a43a587f44fe9b67f9da3.png

Цитата irishman:
Цитата evdokimov2209:
спокойно кручу в большую и меньшую сторону

по другому и быть не могло.

такую модель не целесообразно делать под сглаживание. с фасками она смотрелась бы не менее детально и поликов было бы очень сильно меньше. + ни каких проблем с развертой.

с этим согласен, но чтобы сделать такую гладкую(детальную) модельку, пришлось бы изначально по другому принципу ее строить)

повторюсь, что этот метод у меня экспериментальный, посмотрю как такие модельки будут вести себя в сценах, если мне понравится, значит не зря пробовал, если не понравится -тоже какой, никакой опыт)

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
в том все и дело, что отличия нет, в турбике включил изолейт дисплей. Сетка сглаживания невидима - то есть нагрузки на видеокарту нет? модель весит мало - на вес сцены влияет мало., так? я считаю что такая модель лучше чем вазоны на 500тыщ. полигонов (которых на сайте уйма, их ведь изначально моделят с плотной сеткой, конвертя в поли, усложняя жизнь?) , вставляя которые сразу же файлы сцены начинают весить по 600-1500мб дискового пространства. Или в чем минус  моей модели? поясните мне, вдруг я чего не понимаю.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата Tmin:

Извиняюсь за саморекламу...

http://3ddd.ru/3dmodels/show/stiral_naia_mashina_whirlpool_1  

ретопология в браше?)

могу только позавидовать, мне до такого уровня учиться и учиться еще

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата evdokimov2209:
ретопология в браше?)

квадифай меш модификатор в максе. только топология все равно вменяемая должна быть изначально.

___

хотя не, тут походу не он)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата evdokimov2209:
я считаю что такая модель лучше чем вазоны на 500тыщ. полигонов (которых на сайте уйма, их ведь изначально моделят с плотной сеткой, конвертя в поли, усложняя жизнь?)

полоностью согласен. БОлее того, я делал тесты. Делал допустим куб под сглаживание и тот же куб, только с чемфером на гранях. Под сглаживание - ну там понятно, нарезал по два лупа - и норм. А где чемфер - то как минимум шесть поликов на ребре надо чтоб моделька смотрелась сносно. И по весу тот куб что с чемфером весил больше чем тот что под смус. И при этом неважно сколько итераций навешивается на модель - вес модели под смус всегда легче чем с чемферами на углах, так сказать "солид джеометри"). И рендерится так же быстро.

Даже более того, я щитаю, что моделирование под смус имеет смысл не только там где округлые формы (диваны, и т.д.) - а вопще всегда. Даже в хардсюрфейс моделинге. Это меня Варвик научил))).

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

Больше Варвика слушайте.  Я посмотрел его уроки (по моделингу) и очень часто он несёт откровенную ахинею.

   А моделить под сглаживание или нет определяется рациональностью и целесообразностью в том или ином случае.

 Касательно примера в этой теме, вполне можно было обойтись и без сглаживания, о чём я во втором своём посте и писал.  

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Romaneus:

Больше Варвика слушайте.  Я посмотрел его уроки (по моделингу) и очень часто он несёт откровенную ахинею.

   А моделить под сглаживание или нет определяется рациональностью и целесообразностью в том или ином случае.   

Ну были б ваши уроки - слушал бы вас)) А так что имеем - тем и пользуемся.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата DoCentttt:

Ну были б ваши уроки - слушал бы вас)) А так что имеем - тем и пользуемся.

Мои уроки здесь тоже есть.

____________________________

По классическому нет, но так в инете достойных уроков предостаточно. Придумать, что-то новое достаточно сложно.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Romaneus:
Мои уроки здесь тоже есть.

по полимоделингу нет.

Цитата Romaneus:
но так в инете достойных уроков предостаточно.

Ну вот я и нашел Варвика. Есть достойнее уроки?

Я просто зашел на торент, выбрал раздел уроков, выстроил по сидам - и Варвик висит в топах. Это ли не признание? Как еще можно найти лучшие уроки? Собирать по крупицам? А где гарантия что время потраченное на поиск уроков окупится?

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
Цитата Romaneus:

Больше Варвика слушайте.  Я посмотрел его уроки (по моделингу) и очень часто он несёт откровенную ахинею.

   А моделить под сглаживание или нет определяется рациональностью и целесообразностью в том или ином случае.

 Касательно примера в этой теме, вполне можно было обойтись и без сглаживания, о чём я во втором своём посте и писал.  

я вот тоже грешным делом после его уроков начал это моделить)

подскажите по вашему мнению, если не его то кого посмотреть? я лично без предвзятостей готов посмотреть другого и научиться дельному, новому. (ссылки пожалуйста в идеале, а то в инете полно - не ответ, потом окажется что тоже ерунда)))

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону

evdokimov2209

Лучший учитель - собственный опыт! Его не пропьёшь и не потеряешь. И это вполне серьёзно. Можно тоннами смотреть уроки, но пока сами не выработаете свои навыки, привычки, фишки, нормально моделить не научитесь. Для толчка могу посоветовать вот это почитать/посмотреть и вынести для себя полезное.  По сути, все необходимые схемы представлены в наглядном виде. 

Читают эту тему: