Текстурирование самолета АН-74

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 16
Здравствуйте форумчане! Решил замоделить этот самолет, т.к. во-первых-он мне нравится, во-вторых- работаю на авиационном предприятии, выпускающем его и хотел бы создать в будущем какой нить ролик. С моделингом ничего особо сложного нет, но вот с текстурой напряг. Что я хочу сделать:
1. текстурировать самолет в камуфляж;
2. по возможности (очень хотелось бы), бампом или дисплейсом выдавить все щели в обшивках, проемах и .т.п..

Интересуют мнения или советы такого характера:
- можно ли наложить 2х слойную текстуру, чтоб их можно было отдельно подгонять по сетке (т.е. бамп и диффуз)?
- если первый вариант отпадает, подскажите как создать красивую развертку, чтоб можно было разобраться где в ней к примеру крыло а где еще че-нить и как потом это все безобразие наложить на обьект?

Попробывал поправить границы развертки на крыле так, как считал более удобным ,т.е. разрезал на верхнюю часть и нижнюю, все равно Unvrella разрезает на кучу кусочков, а не на 2.

Помогите пожалуйста.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Дело хорошее. Я такой из бумаги моделил. Давно. Красивый аппарат.

по развёртке могу сказать, что Unwrella для техники не годится. слишком тянет сетку. потом не нарисуешь ровный шов. Хотя хоть как делай - без рястяжек текстуры не обойтись. но ручной unwrap всё-таки хоть контролируемее.
и придётся делать очень хорошее разрешение текстуры ещё - иначе швы получаться слишком толстые в итоге )

саму развёртку можно делать отдельно по деталям. потом приаттачить в один объект, рендернуть template и по нему рисовать. После в принципе детали можно будет разъединить
Нюанс - развёртку лучше делать на несглаженной модели, а вот темплет рендерить - со сглаженной (турбосмуз или мешсмуз всмысле)

камуфляж удобно рисовать в 2011 максе. Там есть Canvas. Точнее не сам камуфляж, а контура камуфляжа. потому как инструмент сырой и финальное качество не получиться. Но вспомогательную карту сделать само то.

бамп и диффуз и так независимые текстуры. обычно проблема как раз их согласовать )
Читают эту тему: