На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
я понял следующее. на чертеже жирными черными линиями изображен план этого объекта. еще черные линии внутри объекта это острые грани. тень удивительно почему получается идеально круглая. но вот понять на какую высоту этот планчик подымается и какая грань на какой высоте можно только предполагать.
Если бы условие задачки было нарисовано циркулем и карандашами разной твердости, было бы доступней для понимания.
Мне кажется, что тело невращения(ппц) - это тело с постоянным сечением той окружности, которая находится во вращающейся плоскоси вокруг оси ФФ, при этом окружность движется по очекрковым направляющим. Ну это еще куда ни шло. Вот кайф - тени строятся способом касательных конусов и цилиндров, основания которых находятся в плоскостях, которые расходятся веером и, заметьте, с переменой плоскостей проекций! Это же квантовая механика. Тут без временнОго горизонта не обойтись)
Извините, что вмешиваюсь, я в этом абсолютно ничего не понимаю, т.к. не имею соответствующего образования. Но я уже 20 минут взираю на это, читаю умные комментарии и никак не могу понять, нафига ЭТО моделить и где здесь, собственно, ТУФЕЛЬКА?
Ну препод с этой туфелькой точно в анналы истории 3д тырнета попадет.
Вы скажите ему, что его чертежом многие тридэшники заинтересовались. Ждем ответа непосредственно от него, ибо вы, я так понимаю, будете долго задачу эту решать.
Яндекс, кстати, по запросу "тело невращения" тоже в топ 1 выдал 3ддд.
- тело невращения (деталь невращения)– деталь, состоящая из одного или нескольких основных элементов невращения и вероятным присутствием дополнительных и вспомогательных элементов. (кто-то спрашивал в теме)
По ссылке чертеж моего преподавателя по начертательной геометрии (МАрхИ). Вопрос, реально ли это замоделить? Надеюсь темой не ошиблась.
Это не реально замоделить. Темой ошиблись. Потому,что это не нужно вовсе.
И слово туфелька выводит уже из равновесия нервные клетки:-)
Всегда тени рисовал от руки и потом подгонял под них линии построения. Это верный подход был.Жаль что понял это под конец курса на зачете :-)
ЗЫ . Лучше изучить по-лучше сопромат и первые понятия о консоли и флатере и теории вероятности ( как об отдельной теории). ВОт это была-бы клевая тема.!