Спасибо!
Парень делает визуализацию для журналов типа идей для дома,поэтому я ему доверяю.
Настройки его, да и дело в том,что его -то файл нормальный,светлый.Вопрос в том,что из моих общих настроек компа,макса может быть,-не дает быть этому изображению быть таким же светлым.
С солнцем получилось!!!!!!!!!!!!!!!
Правда я так прямо и поняла 1-сначала пересветила.
Потом поставила 0,01 вместо 0,005 -вот результат.Burn 2,5 b 0,5
Только желтое пятно на стене-цвет уберу.
Отжатие кнопки manual sun в скай материалах -убирает голубое небо на образце,пробую,спасибо
И все-таки почему на разных компах не одинаково видна одна и та же сцена-так и не поняла?....Блондинко...
И зерно-шум в треугольнике тени на стене-это следствие чего?Какие параметры в настройках его убирают?
nailgun
И как у тебя терпения хватает? Видно же, что человек слабо понимает, что делает. Nata
Почитай, за что каждый параметр отвечает и опробуй на практике. http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/
Постоянно пользоваться чужими пресетами не получится. Рано, или поздно окажешься один на один со сценой и вариантов не будет.
Про настройки вопрос-отдельный,конечно надо разбираться самостоятельно.
Мой вопрос был-какие еще настройки,кроме рендера,влияют на конечный результат.
Если на разных компьютерах так сильно отличается вид.Просто у меня с ним настройки одинаковые должны стоять.
Значит дело не в них,а в общих настройках компа.
Благодаря этому выяснила,например,что гамма у меня не включена.
Я это имела ввиду.Спасибо!
На сцену влияет любая из настроек в той, или иной степени. Общие настройки компа (прикольная характеристика - главная в CG ),у каждого свои, не ищите вы универсальный способ сделать красиво - его просто нет. Начинай копать настройки и экспериментировать, в результате найдешь свои, которые под разные сцены нужно будет только слегка изменять. Но главное - это понимание процесса визуализации и результата изменения настроек рендера. Вот эту тему читала? http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=931
Если нет, то на несколько раз и внимательно. После все станет более-менее ясно.
Здравствуйте товарищи! у меня тоже возник вопрос в тему, ни как не могу добиться равномерного распребделения света по комнатам там куда падают лучи света там выженно получаеться а в дальних углах комнат темень. Посоветуйте пожалуйста как мне лучше поступить.
настройки скину, если чего то не будет хватать, вы говорите. Очень надеюсь что вы мне поможете, просто уже не в первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой и до сих пор не могу ее решить
Сам рендер (это с HSV exponential):
(этот рендер с Reinhard, и еще я сдесь поменял кастом баланс на камере(более белый)):
В Colormaping multipler=1 burn=0.5-0.8, а яркость камерой крути...
Спасибо. Яркость физической? я так понимаю ISO?
просто у меня там и так стои 400, я человек в прошлом связонной с фотографией, и 400 исо это много и если больше делать то появиться шумы, по крайне мере так было на зеркалках в реале, а в максе я не пробывал, попробую обезательно сйчас!
Если хочеш как в реале, ставь солнце и небо по дефолту и в камере крути скорость затвора и исо, большие значения исо не приведут к шумам как на зеркалке...
Если хочеш как в реале, ставь солнце и небо по дефолту и в камере крути скорость затвора и исо, большие значения исо не приведут к шумам как на зеркалке...
Спасибо еще раз! я уже рендерю по вашему совету и незнаю у меня как то интуитивно получилось что я сбросил все настройки солнца и неба
Я вот еще на что грешу, может у меня что то с текстурами? ведь в реальности свет по комнате распространяеться отражаясь от обектов внутри нее? у Вирея ведь тоже физически движок основан на отражении и преломлении света. Или я что то путаю? Я просто еще текстуры толком не обрабатывал, так искизные накидал.
ну так у тебя текстурто и нет почти... и вообше картинка блеклая... цвета через colorcorrect пропускаешь? и поставь галку как на картинке ниже чтоб в метидиторе реальные цвета видеть...