Темнота

Автор
Сообщение
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Здравствуйте!
Извините, если глупый вопрос задаю, но никак не пойму как быть. Я только начал изучать Ментал. С Виреем хорошо работаю, а в Ментале пока еще проблемно. Уроки читаю, но вот никак не решу такой нюанс.
Вот картинка. на плейне вдалеке черные тени. материал белый, окружение белое, света достаточно, все перепробовал всегда так-же.
Никак не пойму что не так я делаю, что не учитываю. И разные ИС пробовал и Шадоу мапы...
Как сделать что бы поверхность была белой везде?

image.jpg
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
подобные решения описывают в темах по интерьеру, но там для больших сцен с многими деталями и тд.
У меня задача простая совсем. один обьект, один ИС, ничего сложного. просто нужно что бы чашка стояла на белой поверхности. так что бы на ставить много ИС и тд.
Можно ли это более примитивно сделать как в Вирее? там просто белое окружение это решает
Активность: 0
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 3
Сейчас дам тупой совет Если все это надо срочно сделать то легче всего поставить сзади белую стену...
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 35
Москва
может попробовать за чашкой загруть плоскость наверх ?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Белая стена не помогает, уже пробовал и так. она тоже затемняется. Загнутая поверхность - то же самое. то есть постоянно получается так, как буд-то в сцене черное окружение, которое отражается от поверхностей. окружение белое стоит и все равно
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
Возьмите ментловскую сцену из конкурсов и попробуйте разобраться - там все хорошо.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
danstel
а все это безобразие упаковывала в сферу и норм было
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 35
Москва
а если сильно увеличить falloff источника света?
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Ничего не помогает((
если всю сцену закрыть сферой, кубом - то же самое. сфера тоже темнит.
Фалофф почему-то вообще ничего не меняет. что-то я совсем странное и непонятное с осыещением настроил. ИС - Парометрик Фри Лайт (сфера). Тени - Рей Трейсед
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 35
Москва
со стандартными ис не пробовали?
я в ментале со сферой не работала, но может здесь есть настройка типа сделать ее прозрачной, чтоб свет проходил через нее?
ладно, пока сдаюсь... =(
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
banana100 , читайте выше мой постhttp://mozart.3dn.ru/mental2011.rar,   а то за деревьями леса не видите
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 35
Москва
Quote:
banana100 , читайте выше мой постhttp://mozart.3dn.ru/mental2011.rar   , а то за деревьями леса не видите
спасибо за совет, но ваш "ресурс невозможно найти"

нажмите на ссылку в своем посте- закачка начнется, Nightt
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 229
Киев
Siamochka
Спасибо, я понял Ваш пост, изучаю сцены
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
danstel
Я в ментале ни разу, как говорится, но простой логикой могу предположить, что упаковать в сферу и назначить сфере самосветящийся материал, который на себе тени не собирает и будет все супер, есть еще matte\shadow, но судя по всему это будет уже очень сложно, раз такие простые вещи вызывают столько обсуждения. Ну, если есть желание, то гугл по запросу "matte shadow mental ray" выдает кучу полезностей и интересностей, в том числе и это видео:

Читают эту тему: