Здравствуйте!
Извините, если глупый вопрос задаю, но никак не пойму как быть. Я только начал изучать Ментал. С Виреем хорошо работаю, а в Ментале пока еще проблемно. Уроки читаю, но вот никак не решу такой нюанс.
Вот картинка. на плейне вдалеке черные тени. материал белый, окружение белое, света достаточно, все перепробовал всегда так-же.
Никак не пойму что не так я делаю, что не учитываю. И разные ИС пробовал и Шадоу мапы...
Как сделать что бы поверхность была белой везде?
подобные решения описывают в темах по интерьеру, но там для больших сцен с многими деталями и тд.
У меня задача простая совсем. один обьект, один ИС, ничего сложного. просто нужно что бы чашка стояла на белой поверхности. так что бы на ставить много ИС и тд.
Можно ли это более примитивно сделать как в Вирее? там просто белое окружение это решает
Белая стена не помогает, уже пробовал и так. она тоже затемняется. Загнутая поверхность - то же самое. то есть постоянно получается так, как буд-то в сцене черное окружение, которое отражается от поверхностей. окружение белое стоит и все равно
Ничего не помогает((
если всю сцену закрыть сферой, кубом - то же самое. сфера тоже темнит.
Фалофф почему-то вообще ничего не меняет. что-то я совсем странное и непонятное с осыещением настроил. ИС - Парометрик Фри Лайт (сфера). Тени - Рей Трейсед
со стандартными ис не пробовали?
я в ментале со сферой не работала, но может здесь есть настройка типа сделать ее прозрачной, чтоб свет проходил через нее?
ладно, пока сдаюсь... =(
danstel
Я в ментале ни разу, как говорится, но простой логикой могу предположить, что упаковать в сферу и назначить сфере самосветящийся материал, который на себе тени не собирает и будет все супер, есть еще matte\shadow, но судя по всему это будет уже очень сложно, раз такие простые вещи вызывают столько обсуждения. Ну, если есть желание, то гугл по запросу "matte shadow mental ray" выдает кучу полезностей и интересностей, в том числе и это видео: