А если попробовать отключить у пола возможность принимать глобальное освещение, или у объекта отключить возможность генерировать GI?
правой кнопкой мыши по полу, vray properties - отключить recieve GI,
либо то же самое в свойствах объекта, лежащего на полу -отключить generane GI.
Попробуй отрендерить по слоям
, потом в photoshop откорректируй.
Студия для потокового рендера, никакого поста не будет.
VrayOverrideMtl - проблему не решил. Если его применять к полу, выходит такая же лажа.
К объектам, которые вставляются в студию применять не могу. У объектов будет только материал VrayMlt и Multi/Sub-Object
Как прилагала в скринах выше - Saturation фактически нулевое значение 0,001
Пол - матовый.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Velichenko
а никто и не говорит, что оверрайд надо к полу применять, его нужно применять к объекту, просто в некоторые каналы нужно будет ставить иной vraymtl, иначе, вроде бы, никак, это GI дает такой эффект
Повторюсь, к сожалению, никакого поста не будет.
Как отрендерилось, так и будет финальноое изображение каждого объекта.
Потому и обращаюсь за помощью, где ещё какой параметр в настройках студии может отвечать за этот косяк. ?
Привет.по моему здесь виноват баланс белого.отрендри картинку.Затем не закрывая фрейм буфер выбери активную камеру.В ней Custome balance жмакнуть и пипеткой выбрать самое тёмное место в своей тени на рендере.цвет в Custome balance поменяется.затем смело жмем рендер с уже откорректированной камерой.Обычно помогает сразу.Но возможно надо будет процедуру повторить для более тонкой подводки.Удачи
Повторюсь, к сожалению, никакого поста не будет.
Как отрендерилось, так и будет финальноое изображение каждого объекта.
Потому и обращаюсь за помощью, где ещё какой параметр в настройках студии может отвечать за этот косяк. ?
Ну вообще-то это не косяк, а физически корректное явление. И, похоже, сделать такой "фокус" как вы хотите, так сказать, напрямую в максе, да ещё и поставить этот процесс на поток - вряд ли удастся...
Это я к тому что постобработки не избежать.
если нельзя трогать ни свойства объекта (отключать generate GI), ни шаманить с его материалом (vrayoverridemtl или vraymtlwrapper).. то имхо вряд ли возможно без поста