Всем привет. Только осваиваю 3DsMax. Без помощи профи не справлюсь:( Экспортнул сложную модельку. Сетка получилась не очень (Разрывы, дублирование полигонов и Каша местами из 20-ти полигонов на 1 кв мм)) Пришлось ее много где фиксить. Делал так: удалял кашу, и рисовал новые полигоны (по точкам соединял), проверял, что все соединилось. По итогу получилась "мятая сетка". Не могу понять в чем дело. Направьте меня, плз, в правильное направление. (relax, smoothig groups - не помогли. Или я туплю). И вообще, интересно, почему такое происходит? Беру из сетки удаляю полигон, на его месте рисую такой-же - и все - возникает "мятость", отражения едут и прочее.
Если правильно понял вопрос, то полумерами тут не обойтись. Нужно полностью ретопить модель, т.е. создавать новую, человеческую сетку
Для меня это задача непосильная. И модель немаленькая. И сетку сильно не упростишь, т.к. требуется для визуализации оч близкого расстояния. Основная проблема: Беру готовую сетку. Удаляю полигон. На его месте рисую такой-же. Присваиваю нужный ID материала - и... отражение меняется. Ощущение, что полигоны вокруг смягчены (не видно резких граней на вертексах), а новый - чисто плоский, с резкими гранями. Хз как объяснить еще)) Картинки: 1) Исходник 2) Удалил полигон 3) Создал новый, присвоил правильный ID материала. Но новый полигон - как белая ворона (как поверхность под другим углом).
Совсем иначе на нем отражение играет.. Если смотреть под разными углами:
Всем доброго дня, не знаю относится ли этот вопрос, как вопрос от новичка, так как я давно в этой сфере. Но с такой проблемой столкнулась впервые. Скачет фпс из-за виснет сцена. Подозреваю corona scatter, можно ли как-то удалить объект не включая сцена, может сторонними приложениями
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой при выделении ребер не корректно отображается и работает пивод поинт, мне нужно чтобы его координаты находились паралельно и перпендикулярно плоскости, а не так как на фото. Изменения настроек системы координат (Local, view и прочих) не дали результата. Прошу дать совет как исправить это.
Можно попытаться "reset xform" сделать (Edit => Transform=> Toolbox, и нажать "R") а вообще судя по боковым рёбрам модели просится ретопология, например модификатор "Retopology"