Здравствуйте. Помогите пожалуйста, прочитал много статей и сабдивово добавить пытался и настройки "иррадианса" менял по всякому, проблема не исчезает. Карниз сделан модификатором "бэвел профаил". Источник света v-ray light и IES
P.S. Во всех остальных местах нормально, только в этих квадратах
До сих пор использую ир мапу и ни каких косяков не наблюдаю,если все правильно делать)
Именно поэтому Вы до сих пор рендерите на уровне 2015-го года. Ограничивая сами себя нежеланием прогрессировать.
Как минимум теряете время либо на настройку ирр.мапы для того, чтобы подобрать правильное значение семплов. Возможно на глаз, а возможно через семплрейт рендер элемент. Либо вбиваете универсальные настройки с запасом, тем самым рендерите дольше, чем на брутфорсе. Который уже семь лет, как сам делает это за визуализатора. Причем с каждой версией все лучше и лучше.
Как работается без лайтмикса и т.д.
Прогрессивом хоть пользуетесь или настраиваете свет через череду тестовых рендеров?
2022 год, иррмапу хаосы отменили в 2015-ом. Но некоторые до сих пор упорно ее выбирают в настройках.
Цитата alex151286:
на Corona,F-storm
Люди которые до сих пор используют ирр мапу и корону "сломают".
я разные использую в данном случае ирмапа, была готовая сцена, "корона" пока не интересна, в основном рендерю по таймингу. А вы уже закалебали понтица своим невообразимым уровнем познания всего и вся.. самому таким быть не противно. Спросили, отвечай по делу, или предлагай варианты, флудер мля
IIIa/lyH, идите в ногу с прогрессом и внезапно обнаружите, что это никакой не понт, а профессиональная необходимость. Все что Вы тут пишите, на этом форуме обсуждалось семь лет назад. К счастью, периодичность из года в года уменьшается, но все равно всплывает, как сейчас.
Ирр.мапа всё, умерла. Нечего ее больше обсуждать. Владо на форуме даже писал, что какую либо разработку прекратили.
Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы, перестраивайте свой рабочий процесс на современный. Не хотите развиваться, перестанете быть конкурентоспособным.
А вообще тема с пятнами на карнизах была актуальна в середине нулевых. Самому то не стыдно не знать решения, которому лет 15?
Цитата murad.odeev:
Шел 2545 год, а люди до сих пор танцевали с бубном вокруг пятен Вирея.
И рендерили процессором, в то время, как уже силой человеческой мысли искусственный интеллект генерировал все хотелки в реальном времени в виртуальную реальность.
Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы,
У меня 5-ы v-rey рендерю я сейчас через брутфорс, но сцена такая и вопрос такой, v-rey уже обновлять не успеваю. На форуме подобные темы есть, но не про такие пятна и ответа я там не нашёл. Нужно решить проблему, как? С новым в-реем через ю-туб не сложно разобраться не надо меня в это тыкать, сейчас уже и маты и всё в этой сцене
TRANSLATE with x English ArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRomanianChinese SimplifiedHungarianRussianChinese TraditionalIndonesianSlovakCzechItalianSlovenianDanishJapaneseSpanishDutchKlingonSwedishEnglishKoreanThaiEstonianLatvianTurkishFinnishLithuanianUkrainianFrenchMalayUrduGermanMalteseVietnameseGreekNorwegianWelshHaitian CreolePersian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner:
почему у меня эта хрень в сообщениях постоянно вылазит, не подскажите за одно пжст
А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.
IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.
ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.
А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.
IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.
ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.
С брутфорсом та-же фигня, сейчас буду смотреть настройки светильников
Цитата V.S.O.P.:
переводчик отключи в браузере
да отключен вроде
Цитата grdesigner:
Цитата freys2011:
Что за транслейт виз инглиш?))
А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит.
IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна.
ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл.
Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше
но всё-равно с артефактами какими-то
Я брутфорсом экстерьеры делаю, там он норм подходит, тайминг выставил и норм на ферму отправил, он выгоден, что сразу регионами можно на общей картине быстренько пробежать по нужным местам. Сейчас на 40 мин поставил интерьер этот, ну такое себе, за 40 мин мне иррмапа норм результат даёт, если-бы не эти артефакты, так вообще шик. Сейчас заценю, через брутфорс бакетами и малёха сабдивов добавлю
1. Отключаем весь свет в кессоне. Если пятна ушли, значит какой то ИС шакалит и надо их включать по очереди отслеживая кто поганец.
2. Если пятна не ушли, тогда удаляем карниз оставив просто нишу. Если пятна ушли, значит криво сделали карниз и тут надо смотреть на группы сглаживания или просто переделать снова. Если пятна остались значит надо крутить настройки рендера.
Цитата IIIa/lyH:
Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше
Этими вещами вообще не надо заниматься. Разработчики опираются на реальную жизнь, поэтому надо прежде всего делать так, как в ней. У Вас вообще неправильно ИС выставлены. Там где хватит одного, у Вас почему то три.
чёта смотрю на эту борьбу и она мне напомнила проблематику запекания света в ue на цпу с похожими артефактами, и кукинг на гпу её не решит, если некорректны лайтмапс
— подумал, может и здесь методика пригодится. для движка без неё при запекании (и при использовании вирея) — точно не обойтись, решил предупредить, а тему с "жопками" я вроде норм раскрыл у пингвина )