Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158

aӀех, я больше склоняюсь к косякам в сцене, нежели настройках рендера. Если конечно автор использует связку брутфорс+лайткеш и все остальное на заводских настройках. Без разного рода отсебятин в виде отключения теней.

Цитата aӀех:
а тему с "жопками" я вроде норм раскрыл у пингвина )

Эх, опоздал я :(

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 331


флейм, угрозы, мультиаккаунт

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

grdesigner, ну вот мне что-то подсказывает, что корректной развёртки там нет, а без неё с оверлапами по юви может вылезти что угодно

* повторение - мать учения,  а с такой мнемоникой материал лучше усвоится и закрепится, так что всё норм )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10158
aӀех, подождем пока автор с настройками наиграется и проверит сначала геометрию )
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
да копланары на карнизе как пить дать
На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 76
Кемерово
сам плагин переводчика-выкл
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 40
Цитата grdesigner:
У Вас вообще неправильно ИС выставлены. Там где хватит одного, у Вас почему то три.

Как одной то? 5 источников, 5 IES 

эти лайты у меня инстенсом скопированы .

UPD/ так, с выключеыми источниками проблема не ушла, сейчас отключу ies и буду глядеть геометрию.

 Не, лайты тут ни пи чём 

в комнатах, тот-же самый карниз, всё нормально бл...

Всем огромное спасибо и низкий поклон! Проблема решилась, оказывается у меня бэвел профайл пивот не на то место на сплайне поместил, почему-то только в этом местеsmiley-unknw.gif и карниз вышел за границу.  

P.S. почему-то иррмапой мне интерьеры быстрее делает, хотя по качеству особых отличий нет  

Читают эту тему: