В пятницу закончил первую, более-менее полноценную визуализацию эстрерьера. Насыщение предметами и композиция озеленения в соответствии с требованием заказчика. Визуализация одного из домиков в коттеджном поселке для размещения на сайте, печати в брошюрах и на баннерах.
ps: от чего в фотошопе картинки ярче чем в браузере?
pps: Забыл уточнить, что модель - ArchiCAD, рендер - max+Vray
хорошо. только кажись трава слишком густая. прям мох )
и дереву бы чуть-чуть рефлекта при большом глосси.
машину поставить бы. если не для зака, то для себя. также шторки в окнах не помешают и может ещё чего.
через зе деф воздух хорошо, но мне не понравилось. лучше пару отскоков фога посчитать и слой инвайремент отдельно.
стекло должно отражать раз имеется. сейчас дача не остеклена. вот например (не зе бест, но норм сделано): http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=89765
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
профиль цветовой в шопе поменяйте
какой лучше поставить? что-то потыкал разные - они сильно меняют изображение, придется сильно корректировать. в каком режиме лучше начинать работать?
Quote:
через зе деф воздух хорошо, но мне не понравилось. лучше пару отскоков фога посчитать и слой инвайремент отдельно.
стекло должно отражать раз имеется. сейчас дача не остеклена. вот например (не зе бест, но норм сделано): http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=89765
УжОс какой, а что такие интерьеры серые как в морге прямо а не в столовой?)) и стены и пол. Я не дизайнер конечно но как то уж слишком много серого. Хотя бы мебель цветную сделай бежевую например на полу несколько плиток другого цвета не помешало бы. ну и фон за окном добавь, все цветнее будет. А то серо-белый интерьер, скушновато для столовой.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
УжОс какой, а что такие интерьеры серые как в морге прямо а не в столовой?)) и стены и пол. Я не дизайнер конечно но как то уж слишком много серого. Хотя бы мебель цветную сделай бежевую например на полу несколько плиток другого цвета не помешало бы. ну и фон за окном добавь, все цветнее будет. А то серо-белый интерьер, скушновато для столовой.
Дерево как-то ограничено проявлено. Да еще в такой экзотике, которая не предполагает использование массива, а только шпон в лучшем случае (массив дерева для турбазы - самое то)
Аксессуары, говорите? Но тогда рановато выставили.
у меня кстати в одном файле подобная ерунда...
считает он с небом у тебя, (в моём случае с хэдээркой), а рендерит без неё.
Я мерджил сцену в новую, помогло. но если тебе небо не надо сохранять, то в принципе ничего страшного не произошло- имеешь собственно тот же альфаканал.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Quote:
у меня кстати в одном файле подобная ерунда...
считает он с небом у тебя, (в моём случае с хэдээркой), а рендерит без неё.
Я мерджил сцену в новую, помогло. но если тебе небо не надо сохранять, то в принципе ничего страшного не произошло- имеешь собственно тот же альфаканал.
мёрдж не помог. альфаканал хочу сохранить, т.к. планирую небо VrayEnvironmentFog сделать
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
Добрый день.
В данный момент делаю общественную уборную и что-то визуализация идет туго. Никак не получается сделать светлый потолок. Подскажите как исправить, пожалуйста.
К рендеру прилагаю скрин с источниками света. ИС разбиты на 2 группы инстансами и отмасштабированны под размер светильника/панели. Яркость подсветки перекручена.
Так же не получаются тени падающие и вообще картинка какая-то туманная и не натуральная. SOS! Какие настройки выложить?
отражающие поверхности не отражают световой поток - поэтому вторичка и темная. Или добивайтесь услиения рефлективного отскока или используйте каустику.