Тёмные засветы на модели

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Немогу понять в чём проблема, в левом верхнем углу монитора , и как минимум нижнем правом, тёмные пятна! Двойных полигонов нет! В чём баг???


RjVEi.png
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Ты бы лучше без освещения показал.
Может это не баг а так у тебя HDRI, если она есть, отражается
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Ну эфект собственно тот-же , я только не понял что такое HDRI. я не настолько опытный как хотелось-бы!???


RnO5i.png
Причём вся это беда началась после того как я материал положил полигонами, до етого был бокс, всё устраивало
На сайте c 18.08.2007
Сообщений: 277
Kyiv
лажа может быть 1.в сглаживании 2. кривая сетка
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Не сетка точно симетричная, параметры вбивл вручную, (до тысячных милиметра), да и сглаживание не применял, никчему оно тут!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
нормали вывернуты у полигонов в ненужную сторону.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ой, что-то чёрное белеет!

Возможно и сглаживание. А точнее группы сглаживания полигонов. Выдели полигоны лицевые и в Smooth Group поставь неиспользуемую цифру
А лучше выдели все и autoSmooth при 30 градусах (при 45 ещё хуже может стать

на нормали можно проверить включив Backface - не должно быть просветов
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Я конечно включилбы Backface ещёб знать где это??? (досихпор не сталкивался)
Сглаживание тоже не помогает:


hfKI0.png

А как эти самые нормали нормализовть в нужную сторону????(при условии что они действительно не в ту....)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
это в свойствах объекта

но я так вижу - сглаживание косячное

дай модель поглядеть
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
Да не вопрос! Вместе с матами? И ещё, я незнаю как ими обмениваться!
У меня кстати с одним из материалов проблема не получается сделать маску, (пробывал способом для макса, для врея придумал самостоятельно по анологии но что то не катит!)
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
да косяк в геометрии тут не вооруженным взглядом видно.. Попробуй просто выдели все точки и прими ни weld на минимум.. и от рендерь!!
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
не понятен твой вопрос про маску покажи что хотел сделать???
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82
для вирея всё то же самое, но материал VrayBlend

выложи на народ, депозит, рапиду... куда удобнее
или мне на почту - naildin@yandex.ru

маты не нужны.

Кстати, стоит отрендерить в сером материале для проверки
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
закинь модель в архив и кинь на форум, я тоже глянуть хочу (:
На сайте c 02.09.2009
Сообщений: 134
nailgun
НУ ТЫ МОЗГ!!! применил сглаживание ко всему обьекту! Все недочёты испарились. Я даже нежнаю как тебя благодарить, каждый раз твоё слово в моей проблеме становится заключительным!

Единственно я так и не разобрался с маской! Для етого надо создавать отдельную тему?




1UT5Ti.jpg

nailgun
На почту мат закинул! Жду ответа!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
svyat82

надо просто понимать, что маска - это чёрно-белый рисунок, который определяет, где будет один материал, а где другой (или как будут перетекать)

в VrayBlend - верхний материал базовый, coat - добавляемый (можно несколько), а blend amount - слот для маски.
Включи отображение её и настрой, как должна ложиться на объект
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Ну первое!! лучше использовать vrayblendMtl чем просто blend... второе лусше не использовать мат-стандарт в вирее.. проблемы могут быть!! и третье самое главное чего в бленде не понятного элементарный мат.. 1) это цвет плитки 2) материал - цвет щели плитки маска это текстура самих щелей.!! - пример создания обычной плитки
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
но лучше с блендами не перебарщивать. Он довольно тормозной материал для рендера.
По-моему для плитки за глаза текстуры Tiles в обычном VrayMtl
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1413
Москва
Тайлас хорош в мазайке.. ну там сложнее..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ales522
плитка ничем от мозаики не отличается принципиально.
можно и без него - самому текстуру на бамп, рефлект и диффуз нарисовать. Но в плитке бленд уж точно излишество

Хотя я вообще плитку стараюсь делать геометрией
Читают эту тему: