Типа Push, но только на соседние объекты.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва

Такая вот возникла проблема. Есть ли плагин, или скрипт, или ещё какой способ в Максе, что бы сделать взаимодействия между несколькими объектами, как я изобразил на картинки?

http://render.ru/xen/attachments/10-jpg.213066/  

Когда в реале мягкие тела, (например надутые шарики), сталкиваются друг с другом, они мнутся. В максе можно это сделать при помощи SpaysWarp дисплейса, но это слишком ограниченный способ и в конце не дающий нужного результата и он понятно дело не работает с другой формой геометрией как в нёмзаложены.

Physx не предлогать, мороки много, хочется простого инструмента, типа скрипта. Так как стооб простого для математического действия на самом деле.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

В 2016 максе в экзеплах к MCG была подобная штука.

Можно попробовать взаимодействия частицами сделать, в уроках к пфлоу тулбоксу вроде были такие вещи.

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва

Спасибо за ответ, MCG _pushLimited уже вчера посмотрел, не годится. Первое корявая штука и она не взаимодейстует на множество объектов, а только на один. И не может взаимодействовать друг с другом.

Насчёт частиц, поподробее, искал в этой области урок, но не нашёл. 

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Спасибо за Вашь урок. Значит пока без симуляции софт боди, получается ни как...
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата imFeodor:

Physx не предлогать, мороки много, хочется простого инструмента, типа скрипта.

Сходите к бабке! Пусть испуг снимет.

bb2138c2511296dc3ce9e4553211ea1c.gif

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
moreeasy, а поподробней, или только выёживаться можем?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

eb59ec7e72a6470ace00e7626c7762cd.jpg

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 110
Москва
Цитата Genkot:
Цитата imFeodor:
а поподробней

Если интересует подробнее, нужно писать другие слова.

Мне тоже интересно. 

Уже вижу малинку)

Да, у него малина получилась, что собственно мне и нужно сделать.

VladimirG: спасибо за совет, значит придётся копаться в Physx.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330

imFeodor

 Я не знаю что Вы там у себя можете! Уверен, что многое. Правда, об этом Вы еще не знаете.

__________________________________________________________________________

Для Гениального (?) !!! :-)Кота

Творим несколько небольших сфер в одной здоровенной. Последней выворачиваем нормали и объвляем статическим твердым телом. Тип сетки для просчета - Original.

Одну из небольших сфер переводим в Editable Poly. К ней цепляем все остальные в качестве элементов. - Внимание! Этот "рэкс пэкс фэкс", далеко, не очевиден но обязателен!

Далее, объявляем вновь созданные редактируемые полигоны м-тряпьем.Ховаем здоровучую сферу (ну чтоб не затуляла само таинство).

В самых главных настройках МасЭфИкса отключаем, от греха подальше, опцию просчета столкновений с поверхностью Земли. Жмем заветную кнопку!

99,99% результатом будет тухес (вернее, желание рвать на нем растительность).                                               Тише, ша! Мы ж не знаем с какого раза у Всевышнего все получилось (кстати, я таки не уверен, что все получилось так как Он хотел).

Выделяем в сцене м-тряпки. Идем в их настройки в командной панели. Тыцькаем по счетчику SelfThickness, увеличивая значение. Пробуем опять...

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

moreeasy

"Тебе бы начальник романы писать..."

Читают эту тему: