В прошлом году рендерил сцену на 3дмакс 18 и vray 3.6
но недавно поставил связку макс 19 и vray next в итоге появилась такая дичь, вернулся к связке 3дмакс 18 и vray 3.6 но в ней теперь то же самое (необращаем внимания на гамму, неправильно сохранил)
Позже заметил что данная проблема аблюдается только на материале асфальта (на других обьектах такого нет) но я никак не могу понять как получить доступ к его настройкам когда ни на какие изменения в materialeditor он не реагирует
лучше сбросить настройки и заново все выставить или найти сцену, которая еще в 3.6 была
скорее всего в нексте что-то новое прикрутили, чего нет в 3.6
Эта сцена от evermotion, Что ранее на 3.6 (когда этих артефактов еще небыло) что сейчас рендерил именно с такими настройками которые были изначально в сцене, пытался и на 3.6 и на next
Спасибо за совет, сбросил настройки, точки исчезли но белёсые пятна на асфальте так и остались, хочу перенастроить материал но не знаю как получить доступ к его настройкам...
Цитата xpp_nd_ruphus:
Lionessb тогда вырубить кламп и включить max rays intens, эта сцена у эверов еще времен 3.0 или еще более ранняя, там другой алгоритм был по светлякам и отрубить фильтр
не успел прочесть, сейчас попробую...
xpp_nd_ruphus
А можно скрин с найстройками , где их искать ? (если не трудно)