Точки и пятна на материале асфальта

Автор
Сообщение
На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

В прошлом году рендерил сцену на 3дмакс 18 и vray 3.6 

  

но недавно поставил связку макс 19 и vray next в итоге появилась такая дичь, вернулся к связке 3дмакс 18 и vray 3.6 но в ней теперь то же самое (необращаем внимания на гамму, неправильно сохранил)

Позже заметил что данная проблема аблюдается только на материале асфальта (на других обьектах такого нет) но я никак не могу понять как получить доступ к его настройкам когда ни на какие изменения в materialeditor он не реагирует

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm

лучше сбросить настройки и заново все выставить или найти сцену, которая еще в 3.6 была

скорее всего в нексте что-то новое прикрутили, чего нет в 3.6

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
Цитата xpp_nd_ruphus:

лучше сбросить настройки и заново все выставить или найти сцену, которая еще в 3.6 была

скорее всего в нексте что-то новое прикрутили, чего нет в 3.6

Эта сцена от evermotion, Что ранее на 3.6 (когда этих артефактов еще небыло) что сейчас рендерил именно с такими настройками которые были изначально в сцене, пытался  и на 3.6 и на next

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Lionessb сруби бамп и рендерни кусочек
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm

Lionessb тогда вырубить кламп и включить max rays intens, эта сцена у эверов еще времен 3.0 или еще более ранняя, там другой алгоритм был по светлякам

и отрубить фильтр

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

xpp_nd_ruphus

Спасибо за совет, сбросил настройки, точки исчезли но белёсые пятна на асфальте так и остались, хочу перенастроить материал но не знаю как получить доступ к его настройкам... 

Цитата xpp_nd_ruphus:
Lionessb тогда вырубить кламп и включить max rays intens, эта сцена у эверов еще времен 3.0 или еще более ранняя, там другой алгоритм был по светлякам и отрубить фильтр

не успел прочесть, сейчас попробую...

xpp_nd_ruphus

А можно скрин с найстройками , где их искать ? (если не трудно)

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9822
Renderfarm

Lionessb еще надо вместо adaptive lights включить full light evaluation

все это в global switches

кламп в колормаппинге

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

Ок, позже попробую, если что оптишусь в течении часа, заранее спасибо.

Цитата larrs:
Lionessb сруби бамп и рендерни кусочек

Где именно ? в material editor ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Lionessb:
Где именно ? в material editor ?

ну в материале конечно

и четам с bdrf ?

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

xpp_nd_ruphus

Цитата xpp_nd_ruphus:
еще надо вместо adaptive lights включить full light evaluation

не помогло

Цитата xpp_nd_ruphus:
тогда вырубить кламп и включить max rays intens

Но по умолчанию кламп и max rays intens так и стояли.

Цитата larrs:
Цитата Lionessb:
Где именно ? в material editor ?

ну в материале конечно

и четам с bdrf ?

Не знаю где искать настройки материала асфальта когда даже если все поудалять из  material editor то визуально никакой реакции на это нет

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Lionessb:
Не знаю где искать настройки материала асфальта когда даже если все поудалять из material editor то визуально никакой реакции на это нет

пипеткой ткни в плоскость с материалом и покажи скрины

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Lionessb:
Но по умолчанию кламп и max rays intens

по умолчанию там 20ка

попробуйте 3

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Lionessb смари- мерджишь плоскость в новую сцену -сохраняешь как архив со всеми текстурами и выкладываешь сюда

а то я чую у тебя чето сложно все

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Lionessb:

С удовольствием но у меня 17 макс( не открывает или перезалей (только макс) или подожди кто нибудь из парней с 18 посмотрят

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 575
Планета

как по мне материал асфальта излишне сложен, один бакет оочень долго, я уж думал что комп подвис. Думаю переделать материал и все будет гуд

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

larrs

 момент...

https://dropmefiles.com/ADwvL 

SPoG

У вас так же с пятнами рендерит ?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 575
Планета

видишь один бакет в углу, там чисто, остальное не ждал, долго. материал сложный, асфальт занимает 80% картинки.

На сайте c 17.07.2012
Сообщений: 94

SPoG

Да, все те же пятна, next или 3.6 ?

Читают эту тему: