Стены без толщин, как баба без сисек... а если серьезно, это что то новенькое. Свежачок, так сказать, среди тенденций в 3D извращениях.
В чем скорость? Что без толщины, что с ней - один хрен. Про плинтус, вобще доставило. Я думал со свипом плинтуса проще делать, ан нет - оказывается если стены без толщин поднимать, то это вобще на раз.
Это как чертежник придет на автозавод, почешет репу и скажет да на болту я крутил пропеллером ваши госты...я буду рисовать только без толщины. И выдам вам, мафак, жигули. Это как качественная бмв, только жигули, без качества... а чо ездит же. Зато :
1. Все кузовные панели рихтуются на коленке киянкой, и если каким либо, "нормальным инженерам" это "не ясно" то это еще не значит, что так не делается.
2. Реально экономит время...пфф, с качеством ещё заморачиваться....лол
3. Штамповать "тазики" быстрее нормальной тачки...
4. в этом пункте сарказм зашкаливал, поэтому я оставлю его при себе..
Это утрировано, но блин...не насилуйте профессию.
P.s. Я за мир во всем мире и все такое. И, впринципе, за гипотезу о том ,что главное результат....
Если вы одиночки визуализаторы - то норм...делайте хоть сплайнами с кросс секшн и сурфэйс....ваше дело.
НО если бы вы в конторе так онанировали, бочонок вазилина лично от меня вам был бы обеспечен. Ибо нефиг!