каждому своё --- я например проверяю на стл чек ---- а там дюрок не должно быть , и долгое юзанье враем научило что толщина должна быть а то можно нарваться и на вату и на всякие пробивания ---- для тех кто юзает ночные интерьеры можно и обойтись полигоном так-как ничего с наружи не будет пробивать , а так для дневных ЖЕЛАТЕЛЬНО делать замунутые с толщиной --- кто-то меня упрекнёт и скажет что руки должны быть на месте :) --- но при толщине во всяком случае моменты пробивания в стыках будут просто исключенны .
ну я всегда делала box , но в случайно в интернете наткнулась на extrude и walls . теперь не могу решиться. Но вот теперь появилась главная проблема рендер выходит очень темный вот вам такая проблемка
но думаю что с extrude трудно работать бокс конечно грузит целый 3д с ним еще хуже
Я один строю коробку чисто сплайнами, по периметру ? Зачем толщину делать, если ее не видно ? Просто меня "отцы" с пеленок учили, никогда не строй того, чего не будет видно, не загружай сцену лишними оъектами )
Межкомнатные перегородки (стены) видно, оконные откосы видно, проемы дверные - глубину видно. Кстати, стены стенами мало весят, вводится два параметра - высота, толщина и пикается к нужному сплайну.