Тонкости текстуры дороги

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

рисуя текстуру руками, картинка получается 10000-12000px по широкой стороне, макс вешается.., vraydistTex такого эфекта не дает, текстура реально не однородная, ко всему прочему рисованые разметки около бордюров итд. говорит о ее изначальном создании под всю застройку, я ошибаюсь? или можно как то обойти ручную работу? 

Спасибо заранее

На сайте c 27.03.2013
Сообщений: 65
г. Брянск
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
поищи мою тему по тачкам, там есть мат асфальта бесконечный, а запыленность делается дистанс тексом, разметка геометрией
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Просто нарисовать в шопе по развертке маску 1024х хватит....
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

спасибо

Цитата Quasar:
Просто нарисовать в шопе по развертке маску 1024х хватит....

крупные планы будут fullHD.. там даже 5000px некатит

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Размер маски 1024!!
На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан
Цитата Quasar:
Размер маски 1024!!

что значит маски?, так мне разметку рисовать хочется.. что бы она рваная была подзатертая

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
denozavrrr это делается через вирей бленд, а дистанс используется, как карта для смешения материалов в бленде
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Имею опыт использования текстуры в 50K. Ничего хорошего, но макс вывез. 

Distance решает. Факт.

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

вообшемто все получилось, но появились эти артефакты от геометрии5978cb170da4de96c4d278eeaba519eb.png

Цитата xpp_nd_ruphus:
denozavrrr это делается через вирей бленд, а дистанс используется, как карта для смешения материалов в бленде

артефакты появились как раз где опасити дырки на карте

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172

Да в чем проблема-то? Вот тоже бесконечный асфальт (пару раз mix noise + vraydistex для следов и обочины), текстура 3000х3000, хоть close up рендери, хоть птичку

https://www.dropbox.com/s/qq6xp9xw89p0rar/1.jpg?dl=0 

0b89967c34fd2923455cc305513978d0.jpg

На сайте c 18.04.2013
Сообщений: 323
Планета Земля
Sanfoura:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/roof_garden_and_landscape_furniture_with_pergola  ____________ https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей.

Пожизненный бан

Всем откливнушимся +1000 к карме и большая благодарность, быть может кто то платно сможет по скайпу проконсультировать, пишите в личку

второй день пошел, бешенство одолевает..)))

ребята, помогите, пояфсните на пальцах,

1-как добавить шума в затемнение distancetex

2- что делать с травой на большой застройке, геометрия или дисплэйс? и то и то грузит систему жутко.

3- карту для травы маской рисовать для рваных участков?

f32ba67faaad3dd8880fae38a5a40eae.png

вот что интересного происходит с дистанс:

мат травы (дистанвс просто в дифузе)-все работает:

d9fda8d3cb21c3e66f6188ab302f188f.png

как только я создаю микс с отпутом, для тонкой настройки дистанса, цвет невозможно изменить:

f9ed8533b9b335969b36f79de2a7f6f3.png

отпадает вопрос с цветом дистанса, решение оказалось простое

838a94c0ac7e257a05bdfac74464d937.png

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
denozavrrr, судя по твоим скринам, я бы тебе рекомендовал почитать вот это еще http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_gamma_2_2/2#post88155  
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 7
0b89967c34fd2923455cc305513978d0.jpg

Подскажите, как вы сделали бордюры и траву?

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131
Eugn, xpp_nd_ruphus можно поподробнее про принцип смешивания через бленд и микс, работаю в короне, поэтому бленд только стандартный, если использовать одну текстуру асфальта, какая ы она бесшовная не была, тайл очень заметен, а как по уму ее миксовать не придумаю никак
Читают эту тему: